On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.05 00:53. Заголовок: ТРИ СЕМЕРКИ!!!


Первые семерки уже отдали! Что говорить - отличный был самолет! И для нас, и для летчиков.
Паксов немерено брал! И грузы! За счет грузов даже прибыль мог сделать!
Хорошие командировки! Слетанные коллеги в бригадах! Отдали….
Стоит родимый в Ганновере! До сих пор не принимают его вьетнамцы! Новые недоделки находят. Не прошла ХАЛЯВА! На… лимоны Грина выставляют нас – на доработках! Стоило ли все это того???

Я, конечно, не финансист, но мне кажется, что коммерчески неправильное это решение….
Лучшие летчики во….Вьетнам за ним сваливают!! Оказывается, в нищем Вьетнаме авиационному персоналу гораздо больше платят!!! И проводникам тоже!!!
И нет там ни клиентов, ни взлета! Проводники там уважаемые люди! Дисциплина там на борту, а не пьяный ресторан!!!....
А нас… на галеры посылают… без спросуууу!!! Без заявлений о переучивании!!! Где зачастую перекусить даже не успеешь…
За 10 евро, чтоб вкалывали и…. улыбались! Ха-ха-хаАААА…..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 68
Зарегистрирован: 22.07.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 14:28. Заголовок: таак, вчера уже лучш..


Таак, вчера уже лучше, слетали 13 человек из них 2 инструктора.
13 - самое то! (12 - тоже нормально).
Технология заморочистая из-за "комфорта".
2-й и 3-й номера носятся туда-сюда.
Но, обслуживание реально быстрее происходит, чем на А330 из-за того, что тележки двигаются навстречу друг другу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 837
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 15:00. Заголовок: Maxmill А стейшенов..


Maxmill
А стейшенов сколько? 13?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 22.07.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 15:25. Заголовок: 13 стейшенов 1L/1LA/..


13 стейшенов
1L/1LA/1R
2L/2LA/2R/2RA
3L/3R
4L/4R
5L/5R

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 838
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 16:18. Заголовок: Спасибо... А что=ниб..


Спасибо...
А что=нибудь уже вспыло из неудобств?
Полок багажных для паксов хватает? Видео нормально работает?
Что паксы говорят?
Как для нас? Радости,гадости?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 70
Зарегистрирован: 22.07.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 17:48. Заголовок: ох, первый рейс был ..


Ох, первый рейс был "уматный"!
Посудите сами: меняли экипаж в Бангкоке, на все про все час, рассмотреть, потрогать, найти.
Летели 11 человек, очень невесело было. По прилету подумала: вот попали мы!
А вчера прекрасно слетали, очень быстро отработали, стали проникаться потихоньку)

С полками для пассажиров все хорошо, всем хватит.
Для экипажа есть очень много удобных отсеков на 1-й и 2-й дверях, к сожалению, на 5-й не очень здорово обстоят дела с хранением личных вещей.
Видео система вроде норм работает, в "бизнесе" пульты сенсорные, немного заморочистые. Особых отзывов от пассажиров я не слышала, т.к. летит контингент, который летает не часто и по тур-путевкам (такое уж направление).
Мониторы типа FAPа находятся на 1, 2, 5 дверях, с них можно регулировать все не донимая СБ.

К сожалению, отсутствуют информационные панели - не понятно кто звонит.
На трубке куча кодов в том числе "cabin ready".

Обслуживание в "бизнесе" происходит с 1-й кухни. Кухня угловая размером 3 на 3 тележки, не очень удобная, особо не развернуться.
Тележки закрываются панелями, с двойными створками (это ппц неудобно)
На 1-й и 2-й кухне есть шкаф для подогрева хлеба.

В туалетах стоит система сенсорного включения крана, но слив воды производится только после нажатия на сливную клавишу, поэтому в туалеты приходится почаще заглядывать.
Меня лично порадовало, что хотя бы "коммерсанту" раздали дорожные наборы.
С вызовами вся та же песня, что и на В767. Приятно, что теперь управлять ими можно с монитора.

Еще вспомню чего-нибудь - напишу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 11.09.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 21:02. Заголовок: http://www.dni.ru/ne..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2603
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.13 10:28. Заголовок: http://sphotos-a.xx...




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 23.09.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 23:27. Заголовок: Кто нибудь слышал к..


Кто-нибудь слышал когда починят "Кутузова" и когда придет второй самолетик?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 263
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 13:36. Заголовок: Второй самолет долже..


Второй самолет должен привезти то ли двигатель новый, то ли запчасти.
Вроде полетели уже за вторым.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 23.09.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 16:37. Заголовок: Спасиб!а то я в отпу..


Спасиб!
А то я в отпуске оторван от бренной суеты...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 26.05.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 11:41. Заголовок: Ушел Багратион на Ба..


Ушел "Багратион" на Бангкок...
Попутного ветра!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 397
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 23:38. Заголовок: Сabin crew rests B-7..


Никто пишет:
 цитата:
Ушел Багратион на Бангкок..Попутного ветра!!!

Вчера 27.02.2013 вылетал SU-270 BGB "Кутузов", сейчас летит обратно домой в ШРМ.
А где BGC "Багратион" - флайтрадар не показывает. (?).

Сabin crew rests B-777-300 KLM - из их твиттера.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 650
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 01:24. Заголовок: Бля.... Других слов ..


Бля... Других слов нет. До сих пор с НЙ не отойду.
Никаких денег не надо, в гробу карманов нет.
Чё в конце коридора за дверки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 398
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 08:21. Заголовок: злой пишет: Чё в ко..


злой пишет:
 цитата:
Чё в конце коридора за дверки?

Rest в хвосте, наверно гардероб или тех.отсек. http://www.youtube.com/watch?v=C7MOxqG7Vnw



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 142
Зарегистрирован: 14.08.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 21:47. Заголовок: злой Наша таможня и..


злой
Наша таможня или их?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 651
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 22:30. Заголовок: grimzza Всмысле?! :..


grimzza
Всмысле?!
Устал просто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 143
Зарегистрирован: 14.08.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 23:46. Заголовок: злой тут просто с Н..


злой
Тут просто с НЙ 27-го случай был - думала оттуда эмоции

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 652
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.13 17:08. Заголовок: grimzza пишет: тут ..


grimzza пишет:
 цитата:
Тут просто с НЙ 27-го случай был

Жадность и глупость(с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2976
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 01:20. Заголовок: Эх раз, еще раз.. ..


Эх раз, еще раз..
 цитата:
Краткая справка:
Boeing 777, или как его еще называют «Боинг три семёрки» — это большое семейство широкофюзеляжных пассажирских лайнеров, предназначенных для авиалиний большой протяжённости. Самолёт был разработан в начале 1990-х годов. Первый полёт он совершил в 1994 году, находится в эксплуатации с 1995 года. Любопытно, что лайнер Boeing 777 стал первым в мире коммерческим авиалайнером, на 100% разработанным на компьютерах: так, за всё время проведения разработок так и не было выпущено ни одного бумажного чертежа! 

Авиалайнеры семейства Boeing-777 способны вместить в себя от 305 до 550 туристов, в зависимости от конфигурации салонов, они обладают дальностью полёта от 9.1 до 17.5 тыс. км. На воздушном судне Boeing 777 был к тому же установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских авиалайнеров, а именно - 21'601 тыс. км., что поставило точку в гонке за дальность полетов коммерческих лайнеров, так как пройденное расстояние этим самолетом составило половину окружности планеты.

Первое впечатление - он реально здоровый! Ощущения напомнили мне уже далекий 1980 год, когда отец взял меня на работу, показать самый первый серийный Ил-86 прибывший в аэропорт Внуково...
Когда вы смотрите на В-777 из окна аэровокзала, или заходите в этот лайнер по телетрапу, то это все равно не дает вам полного представления о его размерах. Нужно походить под его брюхом, попинать по колесу, погладить ладошкой по обшивке и открыв рот встать перед двигателем. (диаметр двигателя кстати, так, на всякий случай, лишь на 30 см меньше диаметра фюзеляжа В-737!) Взлетный вес - 300 тонн, (в разных моодификациях плюс, минус 50 тонн) а топлива он берет (В-777 200 ER) 137 тысяч килограмм, т.е почти столько же, сколько весит сам. Этого хватит практически на 20 часов полета.

Некоторые интересные "пассажи" оттуда же:
 цитата:
Как же становятся пилотами таких вот монстров? Ну прежде всего это уже состоявшиеся летчики, имеющие определенный опыт, как летный, так и жизненный. И дело даже вовсе не в том, что этот самолет какой-то супер хитрый, или сверх сложный, он тяжелый! Он очень тяжелый и очень инертный. Для того, чтобы управлять этим лайнером (хоть в ручном, хоть в автоматическом режимах), необходимо иметь представление, что происходит в данный момент времени и что будет если.


 цитата:
Кресло оборудованно всем необходимым. Есть ухи наушники, для того, чтобы слушать радиообмен, есть столик, куда можно положить тетрадку и записывать умные мысли, отдельная вентиляция, отдельный светильник и конечно ремни безопасности. (единственный недостаток - кресло не расскладывается, но это не проблемма, в самолете есть специальные спальные места для экипажа (купе) куда можно пойти, раздеться лечь по нормальному и выспаться.
Вообще кабина очень удобная и просторная, не такая конечно огромная, как на Ил-86 (там вообще хоромы), но очень комфортная, даже для четырех человек.


 цитата:
С одной стороны кабина "космическая", но все познается в сравнении. На 777 кокпит значительно менее напичкан всякими приборами, ручками, выключателями и кнопками, чем все предыдущие самолеты, на которых я летал (Цессны, Злины и Вильги понятно не в счет. Не тот уровень) . Оказавшись первый раз на своем будущем рабочем месте, я не испытал никакого дискомфорта, или непонятной новизны. Все знакомо и логично. Даже было некоторое ощущение пустоты. Но! Несмотря на кажущуюся простоту и узнаваемость, внутреннее содержание самолета наворочено до предела. Если бы я не видел 787 и не прослушал обзорную лекцию о его функциональности, (хотя, как оказалось и у 787 есть, что исправить) то считал бы 777 пределом человеческой инженерной мысли! (Airbus не в счет, они убили себя, как гениальных инженеров, еще в процессе разработки семейства А320 (и всех последующих серий), впендюрив столик для жратвы между летчиком и приборами! Ну да Бог им судья, в конце концов, это кому-то нравится, а значит имеет право на жизнь. Разговор сейчас не о них.)


 цитата:
Мы взлетели чуть позже расписания, из-за традиционной причины задержки для всех чартерных рейсов. (сами догадались?) Как всегда, наиболее часто встречающаяся и главная проблема это естественно алкоголь. ("Ну как там в России? Да все как обычно - пьют!")


 цитата:
Вообще взлет, стал одним из самых сильных впечатлений рейса. Я хорошо знаю, что ощущает Летчик при включении форсажа на истребителе, знаю как тянет мотор спортивные самолетики, но когда начинает вжимать в кресло на много-сот-тонном локомотиве размером с дом, это вызывает кучу эмоций. Причем даже не столько сама энергичность разбега, а скорее понимание того, что это "ух как далеко" не предел тяги этих двигателей! Понятно, когда заряженная вазовская девятка, или ламборджини уходит со старта с дымом из под колес, но совершенно другой вброс адреналина оставляет в теле такой же старт карьерного Белаза.


 цитата:
До Хургады добрались за 4.15. Ничего особеннго дальше небыло. Все было предсказуемо и обыденно. Египтяне, как всегда спрямили, снизили и завели на посадку. Погода хорошая, +34, ветер слабый.
В свете последних событий в Египте (все они там что-то не поделят) заметно поубавилось иностранцев. Перрон Хургады непривычно пуст. Несколько традиционно наших (Трансаэро, Оренбург, Мы и бывший Руслайн, а ныне Татарстан) перевозчиков, да одинокий "Монарх" (MONARCH AIRLINES) Англичане как-то боязливо "втихую" сели, шустро выгрузились, загрузили малочисленную ватагу пассажиров и быстро, быстро смылись.



Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2979
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 09:09. Заголовок: http://www.meriweath..




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2980
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 09:16. Заголовок: http://pages.videotr..




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2981
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 09:25. Заголовок: http://www.boeing.co..


http://www.boeing.com/boeing/companyoffices/gallery/images/commercial/777_overhead_crewrest.page
 цитата:
777 Overhead Flight Attendant Rest Area

A six or seven-bunk flight attendant rest is available on the 777-200LR and 777-200ER. A seven to 10-flight attendant rest is available on the 777-300ER.
The flight attendant rest areas offer unprecedented comfort and privacy to crews since the bunks are not on top of each other.


http://www.boeing.com/boeing/companyoffices/gallery/images/commercial/777_overhead_crewrest_pilot.page
 цитата:
777 Overhead Pilot Crew Rest Area

The Boeing 777-200ER, 777-200LR and 777-300ER include overhead options for a two-member flight crew rest compartment.




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 07.03.09
Откуда: Россия, Тверь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 12:07. Заголовок: А в наших самолётах ..


А в наших самолётах есть места для отдыха?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 26.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 13:38. Заголовок: Да, но они ужасны...


Да, но они ужасны.

Злонравие уродует черты, прекрасный лик порука доброты. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 07.03.09
Откуда: Россия, Тверь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 17:49. Заголовок: Расскажите, чем?..


Расскажите, чем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 22.07.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 17:31. Заголовок: эти 2 места для отды..


эти 2 места для отдыха прекрасны! особенно когда вылет утром, а в москве 4-5 утра и лететь еще 10 часов и пассажиры бодрствуют, ну вы меня понимаете) там достаточно тихо и непередаваемо удобно отдыхать в горизонтальном положении

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 06.12.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 19:33. Заголовок: ... просто вспомнил...


... за 10 евриков удобно отдыхать ... грузом 200 в наше время... шутка, и, очень плохая...
жаль, что все плохое, вернее, - плохие командировки ... дней 15-20, закончились...
эх!!! Бублик со своей иркой теперича совсем не тот!!!
... просто вспомнил... в нищем Вьетнаме - летчики-немцы (по найму, работают, работают ... и т. д. ... есть фото... только бумажные ... перелет ... супер!!! нашему экипажу надо было перелететь ... из Пномпеня (Пень-пнем) в Ханой на ме местной а/к ... название стерлось из памяти... ИЛ-86... человек 16, примерно, вместе с летчиками, за 150 $ все вместе за перелет... летчики шутили, что пешком дойдут за такую цену вместе с самолетом... а когда полетели... просто ах... сидели в бизнесе... дали и поесть, и выпить местного пива и кепку дали на память (примерно как в ПИКе... купил квартиру - получи бейсболку бесплатно) ... а немцы... в арнде - вместе с семьей... дети, то-да-се...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 693
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.13 02:56. Заголовок: Бублик,я тоже люблю ..


Бублик, я тоже люблю горелое мясо и холодное пиво летом на даче!
Чё отмечали?))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3115
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.13 10:29. Заголовок: злой День ВДВ они от..


злой
День ВДВ они отмечали ...

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3258
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 20:53. Заголовок: 21st Century Jet - M..


21st Century Jet - Making the Boeing 777 - http://www.youtube.com/watch?v=01PjWv7eqAk&list=PL01B13B541771254C

В-777 масштаба 1:60 из бумаги - http://www.cracktwo.com/2014/01/paper-model-of-boeing-777-by-luca.html

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 600
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 13:43. Заголовок: завидую тому кто мож..


завидую тому кто может делать модель в масштабе 1:60...... конечный результат бы увидеть!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 717
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 21:27. Заголовок: 5-я семёрка сегодня ..


5-я семёрка сегодня (30.01.2014.) с завода "пришла", VQ-BQB, "Куприн".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 10:45. Заголовок: Слушайте, так с ума ..


Слушайте, так с ума же сойдешь на нем впархивать! Нескончаемая длина

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 3278
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 21:03. Заголовок: Fun пишет: так с ума..


Fun пишет:
 цитата:
так с ума же сойдешь на нем впархивать! Нескончаемая длина

Это ещё ничего - скоро вот такие закупят



Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 161
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года