Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 10.07.05 00:53. Заголовок: ТРИ СЕМЕРКИ!!!
Первые семерки уже отдали! Что говорить - отличный был самолет! И для нас, и для летчиков. Паксов немерено брал! И грузы! За счет грузов даже прибыль мог сделать! Хорошие командировки! Слетанные коллеги в бригадах! Отдали…. Стоит родимый в Ганновере! До сих пор не принимают его вьетнамцы! Новые недоделки находят. Не прошла ХАЛЯВА! На… лимоны Грина выставляют нас – на доработках! Стоило ли все это того???
Я, конечно, не финансист, но мне кажется, что коммерчески неправильное это решение…. Лучшие летчики во….Вьетнам за ним сваливают!! Оказывается, в нищем Вьетнаме авиационному персоналу гораздо больше платят!!! И проводникам тоже!!! И нет там ни клиентов, ни взлета! Проводники там уважаемые люди! Дисциплина там на борту, а не пьяный ресторан!!!.... А нас… на галеры посылают… без спросуууу!!! Без заявлений о переучивании!!! Где зачастую перекусить даже не успеешь… За 10 евро, чтоб вкалывали и…. улыбались! Ха-ха-хаАААА…..
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 22.07.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 11.02.13 14:28. Заголовок: таак, вчера уже лучш..
Таак, вчера уже лучше, слетали 13 человек из них 2 инструктора. 13 - самое то! (12 - тоже нормально). Технология заморочистая из-за "комфорта". 2-й и 3-й номера носятся туда-сюда. Но, обслуживание реально быстрее происходит, чем на А330 из-за того, что тележки двигаются навстречу друг другу.
Отправлено: 11.02.13 16:18. Заголовок: Спасибо... А что=ниб..
Спасибо... А что=нибудь уже вспыло из неудобств? Полок багажных для паксов хватает? Видео нормально работает? Что паксы говорят? Как для нас? Радости,гадости?
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 22.07.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 11.02.13 17:48. Заголовок: ох, первый рейс был ..
Ох, первый рейс был "уматный"! Посудите сами: меняли экипаж в Бангкоке, на все про все час, рассмотреть, потрогать, найти. Летели 11 человек, очень невесело было. По прилету подумала: вот попали мы! А вчера прекрасно слетали, очень быстро отработали, стали проникаться потихоньку)
С полками для пассажиров все хорошо, всем хватит. Для экипажа есть очень много удобных отсеков на 1-й и 2-й дверях, к сожалению, на 5-й не очень здорово обстоят дела с хранением личных вещей. Видео система вроде норм работает, в "бизнесе" пульты сенсорные, немного заморочистые. Особых отзывов от пассажиров я не слышала, т.к. летит контингент, который летает не часто и по тур-путевкам (такое уж направление). Мониторы типа FAPа находятся на 1, 2, 5 дверях, с них можно регулировать все не донимая СБ.
К сожалению, отсутствуют информационные панели - не понятно кто звонит. На трубке куча кодов в том числе "cabin ready".
Обслуживание в "бизнесе" происходит с 1-й кухни. Кухня угловая размером 3 на 3 тележки, не очень удобная, особо не развернуться. Тележки закрываются панелями, с двойными створками (это ппц неудобно) На 1-й и 2-й кухне есть шкаф для подогрева хлеба.
В туалетах стоит система сенсорного включения крана, но слив воды производится только после нажатия на сливную клавишу, поэтому в туалеты приходится почаще заглядывать. Меня лично порадовало, что хотя бы "коммерсанту" раздали дорожные наборы. С вызовами вся та же песня, что и на В767. Приятно, что теперь управлять ими можно с монитора.
Краткая справка: Boeing 777, или как его еще называют «Боинг три семёрки» — это большое семейство широкофюзеляжных пассажирских лайнеров, предназначенных для авиалиний большой протяжённости. Самолёт был разработан в начале 1990-х годов. Первый полёт он совершил в 1994 году, находится в эксплуатации с 1995 года. Любопытно, что лайнер Boeing 777 стал первым в мире коммерческим авиалайнером, на 100% разработанным на компьютерах: так, за всё время проведения разработок так и не было выпущено ни одного бумажного чертежа! Авиалайнеры семейства Boeing-777 способны вместить в себя от 305 до 550 туристов, в зависимости от конфигурации салонов, они обладают дальностью полёта от 9.1 до 17.5 тыс. км. На воздушном судне Boeing 777 был к тому же установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских авиалайнеров, а именно - 21'601 тыс. км., что поставило точку в гонке за дальность полетов коммерческих лайнеров, так как пройденное расстояние этим самолетом составило половину окружности планеты.
Первое впечатление - он реально здоровый! Ощущения напомнили мне уже далекий 1980 год, когда отец взял меня на работу, показать самый первый серийный Ил-86 прибывший в аэропорт Внуково... Когда вы смотрите на В-777 из окна аэровокзала, или заходите в этот лайнер по телетрапу, то это все равно не дает вам полного представления о его размерах. Нужно походить под его брюхом, попинать по колесу, погладить ладошкой по обшивке и открыв рот встать перед двигателем. (диаметр двигателя кстати, так, на всякий случай, лишь на 30 см меньше диаметра фюзеляжа В-737!) Взлетный вес - 300 тонн, (в разных моодификациях плюс, минус 50 тонн) а топлива он берет (В-777 200 ER) 137 тысяч килограмм, т.е почти столько же, сколько весит сам. Этого хватит практически на 20 часов полета.
Некоторые интересные "пассажи" оттуда же:
цитата:
Как же становятся пилотами таких вот монстров? Ну прежде всего это уже состоявшиеся летчики, имеющие определенный опыт, как летный, так и жизненный. И дело даже вовсе не в том, что этот самолет какой-то супер хитрый, или сверх сложный, он тяжелый! Он очень тяжелый и очень инертный. Для того, чтобы управлять этим лайнером (хоть в ручном, хоть в автоматическом режимах), необходимо иметь представление, что происходит в данный момент времени и что будет если.
цитата:
Кресло оборудованно всем необходимым. Есть ухи наушники, для того, чтобы слушать радиообмен, есть столик, куда можно положить тетрадку и записывать умные мысли, отдельная вентиляция, отдельный светильник и конечно ремни безопасности. (единственный недостаток - кресло не расскладывается, но это не проблемма, в самолете есть специальные спальные места для экипажа (купе) куда можно пойти, раздеться лечь по нормальному и выспаться. Вообще кабина очень удобная и просторная, не такая конечно огромная, как на Ил-86 (там вообще хоромы), но очень комфортная, даже для четырех человек.
цитата:
С одной стороны кабина "космическая", но все познается в сравнении. На 777 кокпит значительно менее напичкан всякими приборами, ручками, выключателями и кнопками, чем все предыдущие самолеты, на которых я летал (Цессны, Злины и Вильги понятно не в счет. Не тот уровень) . Оказавшись первый раз на своем будущем рабочем месте, я не испытал никакого дискомфорта, или непонятной новизны. Все знакомо и логично. Даже было некоторое ощущение пустоты. Но! Несмотря на кажущуюся простоту и узнаваемость, внутреннее содержание самолета наворочено до предела. Если бы я не видел 787 и не прослушал обзорную лекцию о его функциональности, (хотя, как оказалось и у 787 есть, что исправить) то считал бы 777 пределом человеческой инженерной мысли! (Airbus не в счет, они убили себя, как гениальных инженеров, еще в процессе разработки семейства А320 (и всех последующих серий), впендюрив столик для жратвы между летчиком и приборами! Ну да Бог им судья, в конце концов, это кому-то нравится, а значит имеет право на жизнь. Разговор сейчас не о них.)
цитата:
Мы взлетели чуть позже расписания, из-за традиционной причины задержки для всех чартерных рейсов. (сами догадались?) Как всегда, наиболее часто встречающаяся и главная проблема это естественно алкоголь. ("Ну как там в России? Да все как обычно - пьют!")
цитата:
Вообще взлет, стал одним из самых сильных впечатлений рейса. Я хорошо знаю, что ощущает Летчик при включении форсажа на истребителе, знаю как тянет мотор спортивные самолетики, но когда начинает вжимать в кресло на много-сот-тонном локомотиве размером с дом, это вызывает кучу эмоций. Причем даже не столько сама энергичность разбега, а скорее понимание того, что это "ух как далеко" не предел тяги этих двигателей! Понятно, когда заряженная вазовская девятка, или ламборджини уходит со старта с дымом из под колес, но совершенно другой вброс адреналина оставляет в теле такой же старт карьерного Белаза.
цитата:
До Хургады добрались за 4.15. Ничего особеннго дальше небыло. Все было предсказуемо и обыденно. Египтяне, как всегда спрямили, снизили и завели на посадку. Погода хорошая, +34, ветер слабый. В свете последних событий в Египте (все они там что-то не поделят) заметно поубавилось иностранцев. Перрон Хургады непривычно пуст. Несколько традиционно наших (Трансаэро, Оренбург, Мы и бывший Руслайн, а ныне Татарстан) перевозчиков, да одинокий "Монарх" (MONARCH AIRLINES) Англичане как-то боязливо "втихую" сели, шустро выгрузились, загрузили малочисленную ватагу пассажиров и быстро, быстро смылись.
A six or seven-bunk flight attendant rest is available on the 777-200LR and 777-200ER. A seven to 10-flight attendant rest is available on the 777-300ER. The flight attendant rest areas offer unprecedented comfort and privacy to crews since the bunks are not on top of each other.
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 22.07.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 03.08.13 17:31. Заголовок: эти 2 места для отды..
эти 2 места для отдыха прекрасны! особенно когда вылет утром, а в москве 4-5 утра и лететь еще 10 часов и пассажиры бодрствуют, ну вы меня понимаете) там достаточно тихо и непередаваемо удобно отдыхать в горизонтальном положении
Отправлено: 03.08.13 19:33. Заголовок: ... просто вспомнил...
... за 10 евриков удобно отдыхать ... грузом 200 в наше время... шутка, и, очень плохая... жаль, что все плохое, вернее, - плохие командировки ... дней 15-20, закончились... эх!!! Бублик со своей иркой теперича совсем не тот!!! ... просто вспомнил... в нищем Вьетнаме - летчики-немцы (по найму, работают, работают ... и т. д. ... есть фото... только бумажные ... перелет ... супер!!! нашему экипажу надо было перелететь ... из Пномпеня (Пень-пнем) в Ханой на ме местной а/к ... название стерлось из памяти... ИЛ-86... человек 16, примерно, вместе с летчиками, за 150 $ все вместе за перелет... летчики шутили, что пешком дойдут за такую цену вместе с самолетом... а когда полетели... просто ах... сидели в бизнесе... дали и поесть, и выпить местного пива и кепку дали на память (примерно как в ПИКе... купил квартиру - получи бейсболку бесплатно) ... а немцы... в арнде - вместе с семьей... дети, то-да-се...
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 161
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет