On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 08:52. Заголовок: "Эйрбасы" и "Боинги"


Скажите, а у вас разделяются отряды на «Боинги» и «Эйрбасы»? Или вы летаете как на «Боингах» и «Эйрбасах»?
На какой технике работать более престижно и выгодно? Наверное на «Боингах»?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.05 00:04. Заголовок: ...Возвращаюсь к вопросу...На чем лучше летать...Боинги или Илы...?


...Случай с Президентским Ил-96, меня прямо скажем расстроил...
...Но то, что я прочитал о Боинге, эксллуатируемом ведущей российкой а/к, это вообще нечто, и ни в какие ворота не лезет...
...И дело даже не в том, что произошел инцидент, а в том, что информацию от нас всех пытаются скрыть...
...И только благодаря пассажирам, эти безобразия становятся достоянием гласности...

...Интрига ЗДЕСЬ...
...И очень интересная информация в комментариях к этому...здесь , здесь , здесь и здесь...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.05 09:02. Заголовок: Re:



Дело не в том, что от нас скрывают информацию. Это понятно - а\к может растерять клиентуру, на которой кормится. Дело в том, что кто-то (в данном случае официальное лицо) не думает о последствиях, когда приобретает старую технику, тем более эксплуатировавшуюся в разных климатических условиях. У таких машин усталостная деформация зашкаливает. (Поправьте меня, если я не права!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.05 11:27. Заголовок: Re:


Арина пишет:
цитата
Дело не в том, что от нас скрывают информацию. Это понятно - а\к может растерять клиентуру, на которой кормится.

...Позвольте...
...Если так дальше пойдет, то а/к не только клиентуру растеряет, от которых кормится, но и самих работников и технику, которая не сегодня-завтра не сможет летать по причине отсутствия должного технического обслуживания...
...В этой ситуации с достоверностью можно сказать только одно...Сэкономив на техническом обслуживании можно потерять и доход и вместе с этим человеческие жизни...
...С достоверностью могу сказать, что не только в ТСО, но и в АФЛ некоторые руководители пытаются скрыть факты аварийных ситуаций из-за некачественного ТО, т.к. пытаются сэкономить и попросту говоря, не закупают необходимое кол-во зап.частей, выталкивают самолет в рейс с дефектами под лозунгом "Нет самолета - нет прибыли"...а потом получают премии "за экономию"...Таким образом и в самом высоком руководстве а/к не всегда знают о фактах грубых нарушений ТО...снизу просто не докладывают об этом...
...Вот поэтому я и написал, что причина всех бед в сокрытии информации...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 06:23. Заголовок: Re:



При наличии интернета, возможности высказывать своё мнение на любом, даже самом высоком уровне, сокрытие информации практически невозможно. Тем более, если это - информация по безопасности. Существует ещё одна возможность - подать рапорт на действия руководителя , которые могут повлечь за собой предпосылку или даже само ав. происшествие....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 20:43. Заголовок: Re:


Арина

Арина пишет:
цитата
Существует ещё одна возможность - подать рапорт на действия руководителя , которые могут повлечь за собой предпосылку или даже само ав. происшествие....

...Вы сами много рапортов написали (или Профком авиаработников)...и сколько из них решилось в Вашу пользу (или решалось ли вообще)...?
...тока не говорите, что у нас в АФЛ полный шоколад...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 00:43. Заголовок: Re:


ШОКОЛАД БУДЕТ!!! опять покупаем А321. вот Вот только мне интересно - ТО проводится с нарушениями или все-таки контроль будет жестче или раз новый самолет "летать ему и летать"- этот вопрос скорее к вам ув. Profil так как вы рубите в этой теме. К новой технике допуски имеют вчерашние студенты???



и все-таки я оптимист Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 00:48. Заголовок: Re:


Арина!! так и хочется добавить "Родионовна" - что то сказачное есть в ваших репликах.
Между прочим за подобный "Рапорт" о превышении всех допустимых норм полетного времени, был уволен бортпроводник Дичковский, а не пилоты, которые наплевав на все нормы полетели, тем самым " ... создав предпосылку." И пилотов за это не судили, а наш "самый гуманный" узаконил приоритет экономической целесообразности над безопасностью.
После этого 99% пилотов перекрестятся и полетят "создавать предпосылку."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 22:03. Заголовок: Re:


s7new пишет:
цитата
К новой технике допуски имеют вчерашние студенты???

...Ошибаетесь...
...на оперативном участке, где обслуживаются иностранная техника на прилете и вылеты, работают СЕГОДНЯШНИЕ студенты первокурсники...которые (простите за каламбур) не петь не рисовать...из 20 человек техсостава смены всего два-три человека имеют допуски на самостоятельное техническое обслуживание...остальные - студенты...обслуживание сами понимаете какое...
...Возникает вопрос, куда делись опытные обученные технари...?
...Отвечаю...
...Разбежались в др. а/к за достойной з/платой и от дурости некоторых наших руководителей, которые пытаются выдавить самолет в рейс любой ценой...лишь бы была прибыль...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 09:33. Заголовок: Re:


Profil

Вот это действительно То, что плохо, знали давно, но чтобы так....
Когда ведущим специалистом в какой то там департамант AFL принимают студента 1 курса-это одно, а вот когда с самолетами дело имеют не то чтобы недоучки, а вообще еще не специалисты, то дело то жареным пахнет. Опять этот русский "авось"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 18:57. Заголовок: Re:



Давеча ДОВЕЛОСЬ ПЕРЕБРОСИТЬСЯ ПАРОЙ ФРАЗ С ТЕХНИКОМ. То, что он сказал, подтверждает слова ув. Profilа. Много людей уволилось. Насчёт студентов - не знаю, но на месте нашего руководства я бы заключала контракт с наиболее перспективными из них на обучение с повышенной стипендией и затем, по окончании , с приличной зарплатой и соцпакетом, чтобы не разбегались, как тараканы по щелям. А пока на время практики пусть бы они набирались опыта на нашей АТЦ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 19:06. Заголовок: Re:


Арина пишет:
цитата
То, что он сказал, подтверждает слова ув. Profilа

...Всегда пишу правду и только правду...
...если не уверен, то вообще ниче писать не стану...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 21:53. Заголовок: Re:


Profil

Арина

Спасибо, успокоили перед предстоящим полетом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 09:30. Заголовок: Re:


Могу ещё больше успокоить. Лично я никогда не разрешу посадку пассажиров если есть проблемы технического характера, влияющие на безопасность полёта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 12:09. Заголовок: Re:


Арина пишет:
цитата
Лично я никогда не разрешу посадку пассажиров если есть проблемы технического характера, влияющие на безопасность полёта

...А разве б/проводникам докладывают авиатехники перед вылетом о том, что на вылетающим в рейс самолете есть проблемы технического характера, влияющие на БЕЗОПАСНОСТЬ полетов...???
...ну ка поподробнее с этого места...когда и при каких обстоятельствах вам доложили у неисправности и после этого вы улетели на этой самолетке...или лично запретили вылет...
...О таких фактах надо сразу в Прокуратуру писать, а не на Форум...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 15:02. Заголовок: Re:


Арина

Да, что это вы загнули. Что то не помню, чтобы бортпроводники были осведомлены о всех нюансах , касающихся технического состояния самолета. Что там и как в действительности Вы не узнаете никогда. Максимум чего касается бортпроводник, так это состояния кабины, как то кофемейкеры, видиосистема и исправность кресел. А это по большому счету не влияет на безопасность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 15:09. Заголовок: Re:


Ошибаетесь, уважаемые! Не могу много расписывать, улетаю. Но есть проблемы, о которых мне известно, влияющие на безопасность. Так что давайте не будем флудить....
С ув. А.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 20:43. Заголовок: Re:


Арина

Крутая!!!!

люблю небо! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 22:13. Заголовок: Re:


Арина пишет:
цитата
Насчёт студентов - не знаю, но на месте нашего руководства я бы заключала контракт с наиболее перспективными из них на обучение с повышенной стипендией и затем, по окончании , с приличной зарплатой и соцпакетом, чтобы не разбегались, как тараканы по щелям. А пока на время практики пусть бы они набирались опыта на нашей АТЦ...



Сейчас пилотский состав станет вот такой....перспективно-молодежный. И дай бог, чтобы обошлось без проблем.
Ибо лучшие - уходят. Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 22:41. Заголовок: Re:


Navarra пишет:
цитата
Максимум чего касается бортпроводник, так это состояния кабины, как то кофемейкеры

Еще как влияет, ибо если пилотов не поить кофием они будут летать неправильно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 12:32. Заголовок: Re:


...Еще добавлю новость по теме сообщения...Разбился еще один Боинг 737
...Получается, что за период с 14 августа этого года по настоящее время это уже пятое падение самолета коопорации Боинг...
...а нам все пытаются внушить, что Боинги самые лучшие...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 22:39. Заголовок: Re:


Profil

да никто уже ничего не пытается внушить... Это всё ещё с прошлых времён осталось, когда Боинги в России были в диковинку. Типа, иностранная техника - ой, крутаа... Таакие красивыее...
Может они и хорошие, и надёжные - если бы не были такими старыми.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 18:52. Заголовок: Re:


Летяга, все не совсем так... Наши авиакомпании приобретают иностранную технику бывшую в употреблении по причине отсутствия средств на новую и наличия огромного желания работать на многих направлениях, на которые отечественную технику (НАШУ) пускать не хотят. Либо есть еще вторая причина, которая также имеет место быть - это взятки нашим чиновникам (как авиаконсернами, так и иностранными авиаперевозчиками) за утилизацию иностранного старья. Зачем им у себя это складировать, если есть Россия в которой и из которой это старье еще летает. Да и как видно в лоне последних событий, о которых говорил Profil не только Россия. Поэтому вот такие чиновники, которые уже прикормились взятками и не заинтересованы в развитии нашего авиапрома.
Вот взять к примеру Валерия Михайловича. Он и сами знаете кем сейчас является, и член совета директоров ОАО "АНТК им. Туполева". Специалист I класса. Награжден знаками "За безаварийный налет", "Отличник Аэрофлота". Но желанием размещать заказы на теже ТУ у него нет. Вот и имеем то, что мы имеем.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 20:31. Заголовок: Re:


Летяга пишет:
цитата
Может они и хорошие, и надёжные - если бы не были такими старыми

...Я так понимаю, что речь идет о стареньких Трансаэровских самолетах...
...Но в теме вопрос ставится конкретно...что лучше, а что хуже...
...Так вот смею заверить, что наши старенькие Тушки и Илы не падают также часто как старенькие Боинги...
...Посему вывод у меня однозначный...по комфорту безусловно Боинги более привлекательны для пассажиров, а вот по надежности (в свете последних событий)...?
...И как модно щас говорить, пусть каждый сам для себя определит приоритеты...


...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 00:38. Заголовок: Re:


Profil пишет:
цитата
...Я так понимаю, что речь идет о стареньких Трансаэровских самолетах...

А также от стареньких SBI самолетах
А также о VIM
а также.... список можно продолжать до бесконечности.

Честно говоря (общаясь с коллегами) отказов многовато.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 14:34. Заголовок: Re:


Profil

Просто Боинги эксплуатировались намного интенсивней, чем отечественная техника...
Если бы самолёты вообще не летали - вот это была бы стопроцентная гарантия безопасности!)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 15:09. Заголовок: Re:


Летяга пишет:
цитата
Просто Боинги эксплуатировались намного интенсивней

...не знаю как насчет интенсивности эксплуатации в ТСО, но дело не в этом...каждый самолет и агрегат на нем установленный имеет определенный ресурс, после выработки которого должен быть в обязательном порядке заменен...и если эти агрегаты наземные технические службы не меняют, то это уже вопрос к Прокуратуре...а людям, допустившим самолет к эксплуатации с просроченным ресурсом грозит срок от 4 лет тюрьмы и больше, в зависимости от последствий...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 19:54. Заголовок: Re:


Да ну их, этих Бобиков!

Сами подумайте: лечу на 735, салон на 90 чел, летит 26. Что делает пасажир на нашей тушке? Правно: откидывает подлокотники и на все три кресла - хозяин.

Тут же дёргал-дёргал, жал-жал, ну, никак.
Так и просидел весь рейс только на своём законно купленном месте, блин... Зажатый со всех сторон ихними подлокотниками...
Ещё девчёнки: то нельзя, это неможна! Знали бы они, что над ними нельзя и делают много-много...

"Я так думаю" (С) "Мимино" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 13:22. Заголовок: Re:


Plivet

На 737, ты хотел сказать?

Ну. это от компановки зависит. На большинстве сиденьях эконома на Боингах (по крайней мере в ТСО):)) подлокотники откидываются...) Сама так в Е-бурге на самолёте ночевала..))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 14:13. Заголовок: Re:


Летяга

Нет, я сказал прально: 737-500 сокращается как 735.

"Я так думаю" (С) "Мимино" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 23:08. Заголовок: Re:


Plivet

Аа, блин, стареем...))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 23:36. Заголовок: Re:


Летяга

Не так грустно...

Растём над собой !(с оптимизмом)

"Я так думаю" (С) "Мимино" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.05 10:46. Заголовок: Re:


Летяга пишет:
цитата
Ну. это от компановки зависит. На большинстве сиденьях эконома на Боингах (по крайней мере в ТСО):)) подлокотники откидываются...)


Откидываются откидываются, это был "неправильный" Бобик


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.05 17:27. Заголовок: Re:


Ну вот, снова...

У Boeing-737 в воздухе отказал двигатель

Аварийную посадку совершил в аэропорту Стуруп близ Мальме, в 615 км к юго-западу от Стокгольма, пассажирский самолет Boeing-737 ирландской авиакомпании Ryanair со 111-ю пассажирами на борту.

Как сообщил представитель шведского Управления спасательных служб, авиалайнер, следовавший из финского города Тампере в Лондон, оказался в чрезвычайной ситуации из-за неполадок в одном из двигателей, передает ИТАР-ТАСС.

Пилоту пришлось минувшей ночью резко изменить курс и совершить экстренную посадку на юге Швеции. По предварительным данным никто из находившихся на борту людей не пострадал. Сейчас руководство ирландской компании решает вопрос о том, как доставить пассажиров в британскую столицу: у Ryanair нет авиарейсов в Стуруп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.05 23:49. Заголовок: Re:


Zebra пишет:
цитата
У Boeing-737 в воздухе отказал двигатель


Ерунда. Движки те-же что и на A320, очень надежные. Неприятно, но неопасно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 02:13. Заголовок: Re:


Это написал ИНТЕРФАКС, а не я....
Не техник, в движках не секу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 10:51. Заголовок: Re:


Юля пишет:

 цитата:
На какой технике работать более престижно и выгодно?


...Работать в теперешних условиях б/проводником не выгодно и не престижно ни на каких типах самолетов...потому что приходится РАБОТАТЬ...
...Престижно и выгодно сегодня быть женой олигарха...
...На крайний случай, лучше дома поработать у варочной плиты или стиральной машины...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 11:12. Заголовок: Re:


Но тем не менее, вы летаете как на «Боингах», так и на «Эйрбасах»? Или это отдельные отделения и каждый имеет допуск только на определенный тип?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 16:09. Заголовок: Re:


«Эрбас» - форева!!!!
А вообще не более 4 типов ВС - независимо от производителя - на одного проводника.

никогда не говори "никогда" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 16:20. Заголовок: Re:


ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ
а галеры, кстати, это тоже «Эрбас» ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 21:55. Заголовок: Re:


В Аэрофлоте - не более трех импортных типов ВС (A-319/320/321 - это один тип ВС) - европейские требования
и не более 4-х отечественных.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года