On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 746
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 23:42. Заголовок: С 15 ноября в ОАО "Аэрофлот" прекращена эксплуатации самолетов Ил-86


...17 октября Гендиректором подписан приказ о прекращении в ОАО "Аэрофлот" эксплуатации самолетов Ил-86...
...Вопрос простой:
...А с работающими на этом типе людьми что будет....???
...Поделитесь достоверной информацией...


...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 739
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 21:16. Заголовок: http://sergib.agava...


... го хотят "эти русские".

Тем не менее, в период развала отечественной авиации - то есть в 1990-х годах, когда началась обширная социальная программа вещевой спекуляции российскими гражданами, что привело к появлению на свет нового общественного класса - "челноков", возникла необходимость массовых авиаперевозок из России в Турцию, Китай и Эмираты. Так как "челноки" - это в основном граждане с весьма умеренными запросами к качеству сервиса и безопасности своей перевозки (дефицит этих предложений они легко компенсируют принятием перед полетом, а также во время полета ста или более грамм), люди, готовые пойти ради своей коммерции на благородный риск жизнью - так сказать, люди без комплексов, то, естественно, и перевозка таких незатейливых пассажиров породила множество чартерных рейсов и чартерных авиакомпаний.

Российский чартер - это, как правило, инстанция, в которой дозволено все. Любые понятия о законности и гуманности с презрением попираются. Ил-86 в таких полетах взлетали в условиях субтропической жары с перегрузом в 4-5 тонн, и только большие длины полос, надежность двигателей, отсутствие высоких препятствий по курсу взлета и пресловутый авось спасали от печальных результатов. Во всяком случае, самолет выносил абсолютно недопустимые условия эксплуатации и вынес их без сколько-нибудь заметных аварийных ситуаций на всем протяжении "челночной эпохи".

В середине 1990-х годов произошел резкий спад авиаперевозок в связи с глобальным повышением перевозочных тарифов. Самолеты большой вместимости, особенно в зимний период и на внутренних линиях, оказались невостребованными в связи с отсутствием массовых перевозочных потоков. Судьба Ил-86-х начала приобретать драматичный оттенок. К нему даже прилепилось прозвище "летний самолет". Если в "челночных" чартерах и международных рейсах он бывал заполнен "до краев", то на внутренних на всех направлениях заменялся Ту-154-ми. Сказалась также и его невысокая экономичность, делающая себестоимость эксплуатации Ил-86 в современных условиях не слишком приемлемой для авиакомпаний.

В 2001 году произошел "отказ" от эксплуатации Ил-86-х "Аэрофлотом". Официально этот "отказ" объяснили общим международным спадом авиаперевозок после сентябрьской трагедии в Нью-Йорке - честно говоря, не очень убедительно, если учесть, что никакого серьезного спада авиаперевозок в России не произошло, и тем более на тех маршрутах, куда летали Ил-86 "Аэрофлота" (нервы у россиян крепкие) "Отказ" этот, правда, нужно действительно писать в кавычках, потому что самолеты никуда не делись и продолжают эксплуатироваться, наряду с "Аэрофлотом", авиакомпанией производителя самолета - ВАСО (партнера "Аэрофлота"). Практически прекратил существование самый давний и, казалось, незыблемый эксплуатант Ил-86 - еще несколько лет назад могущественная авиакомпания "Внуковские авиалинии". В декабре 2001 года в ней оставался один экипаж Ил-86. Самолеты Ил-86, ранее принадлежавшие "Внуковским авиалиниям", стали собственностью других авиакомпаний, летный персонал ассимилировался в других компаниях (в первую очередь - в "Сибири"). Данный материал не направлен на осуществление анализа причин гибели "Внуковских", однако ясно одно - сам факт того, что оказалось возможным сведение на нет этой компании, в которой была воплощена вся история гражданского флота России (а Ил-86 - одна из ярчайших ее страниц), говорит о деградации не только российского воздушного транспорта, но и всего общества в целом. Ведь вопрос о Внуково - общеисторический.

Однако "Уральские авиалинии", "Сибирь", "AJT", "Красаэро", ВАСО, "Аэрофлот", "Континентальные авиалинии", "East line" эксплуатируют Ил-86 и в настоящее время.

Автор выражает глубокую благодарность коллективу и лично летному директору авиакомпании "Внуковские авиалинии'' Ю.М.СЫТНИКУ за неоценимую помощь в течение многих лет в сборе материалов по эксплуатации отечественных гражданских самолетов.
А.Вульфов
Авиация и космонавтика №1 2002

* Злая молва тех лет шутила: торопятся в срок выполнить планы партии. Знали бы мы тогда, что ждет наш гражданский флот через какое-то десятилетие! Ил-86 внедрялся на достаточно высоком уровне организации эксплуатационных испытаний во Внуково, капитально. Да и между получением временного сертификата летной годности и первым рейсом с пассажирами прошло всего лишь год и десть месяцев. В девяностых годах о таком и мечтать забыли!

* Вся информация по безопасности полетов дана согласно бюллетеней Международного фонда авиационной безопасности (МФАБ)`

http://civlavia.mylivepage.ru/wiki/195/89 - Ил-86 История серии
Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 848
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 21:30. Заголовок: http://www.avia.ru/n..


http://www.avia.ru/news/?id=1242677611
Разрешение на полеты в Египет самолетов Ил-86 истекает 31 мая
19 мая 2009 /AVIA.RU/

18 мая, AVIA.RU – Сегодня министр транспорта РФ Игорь Левитин встретился с Послом Арабской Республики Египет Иззой Саадом Эль-Сайедом. Особое внимание в ходе встречи было уделено вопросам выполнения полетов в Египет российских авиакомпаний на самолетах Ил-86. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ.

И. Левитин информировал г-на Эль-Сайеда о том, что в марте с.г. по просьбе египетской стороны российской стороной был направлен план замены самолетов Ил-86 на другие типы воздушных судов. Согласно плана, авиакомпании «Россия» и «Сибирь» полностью вывели из эксплуатации данный вид самолета, «Уральские авиалинии» планируют завершить полеты в Египет на Ил-86 в мае 2010 г., «Атлант-Союз» - в 2011 г., «Казанское авиапредприятие» - в 2012 г.

Глава Минтранса России отметил, что в течение последних трех лет ведется систематическая работа по поэтапному снижению присутствия воздушных судов типа Ил-86 на российско-египетском рынке авиаперевозок. «В текущем году количество Ил-86 на египетском направлении будет составлять 15 единиц, что примерно на 30% меньше, чем в прошлом году. Российские авиакомпании обновляют свой парк, заменяя Ил-86 на более современные воздушные суда», - подчеркнул И. Левитин.

Он выразил озабоченность тем, что срок действия текущего разрешения на выполнение полетов российских авиакомпаний с использованием самолетов Ил-86 истекает 31 мая 2009 г., а решение о его продлении авиационными властями Египта пока не принято. По мнению Министра, введение запрета на полеты Ил-86 может вызвать снижение пассажиропотока и переориентацию российских туристов на другие направления, сообщает Министерство.

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 510
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 13:23. Заголовок: Не справляются с бол..


Не справляются с большим потоком туристов Египтяне. Ил86 самый лучший и эфективный самолёт современности. Он опередил тур бизнесс гостинечного типа. Курорты не справляются с пассажиропотоком. Поэтому нам его угробливают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1147
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 18:17. Заголовок: У меня вообще такое ..


У меня вообще такое ощущение, что хотят уничтожить все что связанно с нашим авиапромом.

Там где мы , там Победа ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 513
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 19:25. Заголовок: Даёшь перевозки на о..


Даёшь перевозки на отдых! А лететь то некуды! Везде ГРИППП Н1N1. И много от него уже умерло! КАРАУЛ СПАСИТЕ!
Хочу организовать завод по производству кислорода! С условием что все окружающие будут платить за воздух!

Даёшь кислород изо- всех щелей!!! Неужели эти алигархи ещё не задыхаются на своей Рублёвке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 31.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 21:48. Заголовок: Так у них там уже у ..


Так у них там уже у каждого по такому мини заводу на "Фазаньде" стоит " это Ноу Хау такое после туалета из Платины ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, Химки
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 17:58. Заголовок: senya Да, только но..


senya

 цитата:
Да, только ностальгия и осталась, а самолета у нас уже нету. Хотя могли бы ИЛ86 развивать т модернизировать как В747, который уже 30 лет летает, и еще столько же будет летать.


Со слов знакомого заводского экипажа - испытателей:
И наш бы летал. И была программа, и был подготовлен экспериментальный борт с новыми пилонами под новые силовые установки. Шли испытания. Но тов. Новожилова вызвали в кремль, ещё та к стати власть, советская и указала на то, что стране нужен главным образом только новый ИЛ, а на всякие модификации, средств нет. Новожилов вернулся, стапели под Ил-86М порезали и начали ударный труд по 96-му.
У 86-го было очень мало недостатков, его главной проблемой, с наступлением новых времён, были, как всегда, прожорливые и шумные двигатели. Именно этим и занимались на заводе в Воронеже, когда вели работы по модификации.

"И я там был, и мёд я пил..." Сам долгое время летал, именно на том, уже "недо экспериментальном" борту.
Хотя чартеры 90-х на этом легендарном лайнере вызывают при воспоминании сплошной негатив. Масса свободного пространства для передвижения, которым обладал 86-й, побуждала многих "весёлых" туристов к ещё более активному отдыху в полёте. Как результат, пикники - вечеринки, пьяные разборки, переходящие в мордобой, проломанные фальшполы и многое другое. Ну и конечно, самой горячей точкой, всегда был хвостовой вестибюль с бесконечной борьбой с курением и вонью, которую источали 6 роскошных туалетов.
В остальном, один позитив.
В АФЛ-Доне сказывают, что 86-м осталось не долго и у них, до зимы. Платить за продление очень дорого, зимой из-за отсутствия загрузки, они практически стоят на приколе, да и география сузилась по шумам до предела.

В разработке Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 21:52. Заголовок: senya пишет: У меня..


senya пишет:
 цитата:
У меня вообще такое ощущение, что хотят уничтожить все что связанно с нашим авиапромом.

Не у вас одного...
Самый удобный самолет для пассажиров и эксплуататоров (но не для нас - тяжеловато работать, либо не в восьмером, а как предполагалось - хотя бы 12)

Египтяне зажрались, кто еще привезет им столько народу, не требуя при этом подъездного трапа.
Наш красавец: сел в пустыни, трапы выпустил в чистом полюшке, всех жаждущих отдыха высадил (может, потому и не ЛЮБ)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 868
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 19:18. Заголовок: http://www.avia.ru/n..


http://www.avia.ru/news/?id=1243517077
Минтранс прекратит полеты в Египет на Ил-86
28 мая 2009/AVIA.RU/

28 мая, AVIA.RU – Министерство транспорта РФ получило уведомление от авиационных властей Египта о продлении разрешения на полеты самолетов Ил-86 российских авиакомпаний на 6 месяцев.
Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ.

Минтранс России принял решение прекратить полеты на Ил-86 с зимнего расписания 2009 года. Подготовленный ранее план замены самолетов Ил-86 на другие типы воздушных судов при полетах в Египет предусматривал окончание полетов в 2012 году.

Однако, в связи с падением спроса на авиаперевозки, у российских компаний появилась возможность в более сжатые сроки поменять Ил-86 на современные суда. Минтранс РФ поручил Федеральному агентству воздушного транспорта проинформировать российские авиакомпании о своем решении, говорится в сообщении Министерства.

http://www.avia.ru/news/?id=1243596626
Прекращение полетов Ил-86 могло стать следствием конфликта Игоря Левитина с Евгением Бачуриным
29 мая 2009/AVIA.RU/

29 мая, AVIA.RU – Вчера стало известно, что министерство транспорта РФ получило уведомление от авиационных властей Египта о продлении разрешения на полеты самолетов Ил-86 российских авиакомпаний на 6 месяцев.

Как пишет сегодня газета «КоммерсантЪ», в "Атлант-Союзе", владеющем крупнейшим парком Ил-86, говорят, что решение Минтранса может ухудшить финансовое состояние авиакомпании. "Прежняя стратегия предполагала снятие этих самолетов с маршрутов в Египет со следующего года, теперь мы будем вынуждены ее корректировать",— сказал изданию гендиректор "Атлант-Союза" Евгений Бачурин.

Неофициально участники рынка говорят, что решение Минтранса прежде всего направлено против "Атлант-Союза", а ключевую роль в решении сыграл конфликт Игоря Левитина с Евгением Бачуриным, назначенным гендиректором авиакомпании в среду, пишет издание.
Министр транспорта противодействовал кандидатуре господина Бачурина и, по данным источников газеты, лично приезжал уговаривать Юрия Лужкова не назначать его гендиректором "Атлант-Союза".

Напомним, что экс-глава Росавиации Евгений Бачурин прошлой осенью ушел со своего поста со скандалом, обвинив Игоря Левитина в давлении с целью заставить его покинуть свой пост и написав обращение в прокуратуру с жалобой на угрозы "лиц, прямо или косвенно связанных с руководством Минтранса".

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 128
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, Химки
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 00:00. Заголовок: /AVIA.RU/ 3 июня, AV..


/AVIA.RU/
3 июня, AVIA.RU – Сегодня по итогам VII заседания совместной российско-египетской комиссии по экономическому сотрудничеству были достигнуты договоренности по продлению эксплуатации самолетов Ил-86 на воздушных линиях между Россией и Египтом.

Как передает корреспондент AVIA.RU, Министр промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Христенко рассказал, что с авиакомпаниями, которые эксплуатируют сегодня Ил-86, ведется работа по замене данных самолетов на альтернативные, но точной даты снятия Ил-86 не названо.

Однако, как рассказали в пресс-службе Министерства транспорта РФ, хотя египетские власти готовы продлить разрешение на полеты Ил-86 до конца декабря 2009 года, Минтранс России принял решение прекратить полеты на Ил-86 с зимнего расписания 2009 года. Такое решение связано с падением спроса на авиаперевозки и у российских компаний появилась возможность в более сжатые сроки поменять Ил-86 на современные суда.
Между тем, не все авиакомпании согласны с такой позицией Минтранса.

Как рассказали в "Атлант-Союзе" - крупнейшем эксплуатанте Ил-86, в настоящий момент на египетском направлении задействовано 6 машин этого типа. Сегодня использование данных самолетов для перелетов в Египет - оптимально. В зимнем расписании предполагалось так же эксплуатировать "Илы". Но, исходя из нынешних реалий, с большей долей вероятности, придется ставить на направление самолеты Boeing 737.

Эти машины авиакомпания задействует в основном в регулярных перевозках. Таким образом, перевозчик может понести серьезные убытки. Согласно первоначально заявленным планам авиакомпании, "Илы" предполагалось постепенно вывести из эксплуатации к 2011 году.

В разработке Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 23:02. Заголовок: Как ни странно, нико..


Как ни странно, никогда не летал на ИЛ-86. :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 882
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 21:16. Заголовок: пассажир Лети быстр..


пассажир
Лети быстрей - пока их ещё не всех порезали. Самолёт - легенда, по всему миру помотался.

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 06.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 00:28. Заголовок: Какие компании испол..


Какие компании используют ИЛ-86?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 09:22. Заголовок: аэрофлот-дон,союз-ги..


аэрофлот-дон,союз-гидрант

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1395
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 12
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 03:15. Заголовок: Кухня на Ил-86 (RA-8..


Подготовка к вылету, Ил-86 (RA-86110).
Рейс SU554. Бангкок (Таиланд).
Декабрь 1991 г.


Кухня на Ил-86 (RA-86095).
Рейс SU541 на пролёте Карачи (Пакистан) - Ханой (Вьетнам).
Январь 1992 г.


Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: outside
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 11:33. Заголовок: AFL-SVO-СБП :sm36:..


AFL-SVO-СБП



Разница между тем, как человек выглядит на самом деле и каким он себя представляет, может быть просто убийственной.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 238
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 19:42. Заголовок: Раритет, однако выло..


Раритет, однако выложил, браво Алекс!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1701
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 07:12. Заголовок: Экипаж Ил-86 на прол..


Экипаж Ил-86 на пролёте Дели-Бангкок. Апрель 1994.



Жаль, что вас здесь нет ... <\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1796
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 00:01. Заголовок: http://samchuiphotos..













Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 229
Зарегистрирован: 15.10.06
Откуда: Russia, Замороженный
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 01:18. Заголовок: Эх, как я люблю этот..


Эх, как я люблю этот самолет! Часто летал на нем пассажиром, но когда попал в авиацию они доживали свой век в Сибири и Пулково, так и не удалось слетать на нем в качестве б/п. Зато на стоянке в Ю.Сахалинске зашел на борт 96 вашего, почти тоже самое))))))) даже на лифтике дали прокатиться))))))))))

пригнись Москва, -"Трансаэро" летает!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 106
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 02:07. Заголовок: Соглашусь, баклажан ..


Соглашусь, баклажан - весьма хорош, мне он очень нравится. Жаль, что их время тоже прошло и очень мало их на крыле. ((

Историк, коллекционер, фотограф.
Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1907
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 09:05. Заголовок: http://www.youtube.c..








Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2804
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 08:49. Заголовок: http://www.youtube.c..








Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3407
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 12:32. Заголовок: http://fbcdn-sphotos..


86140



Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3479
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 09:48. Заголовок: http://eastwings.blo..


http://eastwings.blogspot.com/2010_07_01_archive.html
 цитата:
Diese IL-86 habe ich beim Sonnenaufgang in Moskau aufgenommen bei ca. -18°C. Beachtet das schneebedeckte Vorfeld und die drei Lichtmasten aus Sowjetzeiten. Im Hintergrund sieht man noch das Aeroflot Hotel, in dem ich auch schon Übernachtet habe. Die IL-86 ist einfach ein Hammervogel.
SVO / Moskau-Scheremetjewo-2 / 02.1995

RA-86080



Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3480
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 09:51. Заголовок: http://www.ainonline..

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4067
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.14 09:39. Заголовок: http://cdn-www.airli..








Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4336
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.14 04:43. Заголовок: http://www.jetphotos..

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4853
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 01:07. Заголовок: СССР-86003 всё..

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года