Автор | Сообщение |
PonnyBoy
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.08.05 21:40. Заголовок: Ил-96 выводят из расписания?
Тут авиафорум шумит: click here Если это действительно так, то очень жаль. Хорошая машина! Удобнее 767-го, которыми их попытаются заместить... Что думаете об этом. С точки зрения Вашей работы 96-е как?
|
|
|
Ответов - 292
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
NLO2009
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 587
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 26.12.13 10:43. Заголовок: Dimitri а Вы на нем..
Dimitri А Вы на нем летали в последнее время куда-нибудь? Он же весь сыпется, там отказ на отказе! Я уж не говорю про интерьер и рабочие места бортпроводников! Люди на него идут работать как на каторгу! Я только за вывод! Понимаю, что не патриотично, но это мое личное мнение!
|
|
|
007
|
| |
Сообщение: 933
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 26.12.13 13:35. Заголовок: Я на нём отработал л..
Я на нём отработал лет 10, после меня он летает лет десять - ну, лет пять ему пожалуй ещё осталось полетать - наверное не больше. А жаль что не усовершенствовали Ил-86 и Ил-96. Как сказал бы Чкалов - Хорошая машина!!! Ил-96 - самый красивый самолёт в мире! Дизайнеров наградили - или нет? - интересно!
|
|
|
Дед Щукарь
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1046
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 26.12.13 14:34. Заголовок: Хм , кхм-мм .... До..
Хм, кхм-мм ... Дозвольте "мои 5 копеек" ... Я немного понимаю в авиации ... У нас исторически - планер выше всяких похвал, движки - никуда не годятся. "Навигацкая школа" летного состава - абсолютно превосходна - РЭСОС = тихий ужас. Вот до сих пор летает B747, его первый полет - 9 февраля 1969 года. Модернизирован - да, и неоднократно. А ШО нам мешает модернизировать ИЛ-96? Пляски "пуси", пламенные речи Навального, цвет стрингов Милявской, или ... Есть приказ - "уничтожить" ... Вот и выбивали "по посадкам" на Хельсинки, да на Варшавах ... NLO2009 пишет: цитата: | интерьер и рабочие места бортпроводников! |
|
Самые малобюджетные вложения. Знали - спишут, а ЧО бабло вкладывать?
|
|
|
злой
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 737
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 26.12.13 15:14. Заголовок: На 96 -не летал,толь..
На ИЛ-96 не летал, только паксом. А на Ил-86 довелось. Когда ещё бригады были полные - красота, вниз спустился, переоделся, на ноги тапочки, в зубы сигарету - ляпота. Главное было - не забыть запереть перед взлётом печки. Кто помнит - поймет)
|
|
|
kroshka-kartoshka
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 716
Настроение: Если нельзя,но очень хочется,то обязательно надо..
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 26.12.13 16:57. Заголовок: Да уж-это называлось..
Да уж-это называлось "печки вскрылись".
|
|
|
Sunny
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.12.13 17:48. Заголовок: Злой, я обожаю этот..
Злой Я обожаю этот момент (особенно, когда адски устанешь, когда пассажиры туповато-грубоватые попадаются). Всегда смеюсь, когда вспоминаю.
|
|
|
NLO2009
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 589
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 26.12.13 21:43. Заголовок: злой а бывало и за..
злой А бывало и забывали закрыть, спускаешьси вниз.. а таааааам... двери лифта не открываются от касалеток на полу... и ничего - всем всегда все хватало! А раковина там радовала особенно, прадва высоковата была для кое-чего... но ничего - дотягивались! ))) Неееее ИЛ-86 мне очень нравился! И багаж весь входил и пассажиры тоже! Как щаз помню лети до Гандера битком, а до Н.Йорка или там до Гаваны меньше половины - хохлы в Гандере все оставались! Красотаааааааа, и поспать было где и вообще все такое...)))
|
|
|
злой
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 738
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 27.12.13 01:04. Заголовок: NLO2009 пишет: пос..
NLO2009 пишет: цитата: | поспать было где и вообще все такое...))) |
|
Ага, на втором трапе на бытовом очень сладко спалось) цитата: | а раковина там радовала особенно, прадва высоковата была для кое-чего... но ничего - дотягивались! |
|
Дык... Подставочек там много было. Только покойник не сцыт в рукомойник) Некогда в хвост бегать было...
|
|
|
Dimitri
|
| |
Сообщение: 696
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 27.12.13 03:38. Заголовок: NLO2009 пишет: А Вы..
NLO2009 пишет: цитата: | А Вы на нем летали в последнее время куда-нибудь? |
|
в Сочи летал - специально купил билет на Ил-96... Сейчас вылавливаю билеты на Ташкент... цитата: | Он же весь сыпется, там отказ на отказе! |
|
Когда надо убить самолет, так и будет - сыпаться и отказывать... цитата: | интерьер и рабочие места бортпроводников |
|
Аналогично: если надо убить самолет... Ил-96 "убили" в 90-х годах, когда "наши американские партнеры" имели доступ ко всем телам, принимавшим решения. Тогда-то и было решено уничтожить единственного в мире конкурента Боингу-747 ("дальние" аэробусы появились позднее). Так что все закономерно: сначала Ил-96 начал "не проходить" по шумам, потом стал "неэффективным" и т.д. А зачем модернизирвать "живой труп"? Незачем - его и так спишут по ресурсу, что и происходит сейчас. Как правильно отметил Дед Щукарь, летает же В747й до сих пор, а некоторые модификации аж 30-летней давности! И ничего: модернизируется, производится и поставляется (хотя уже все - заказов на В747й нет, собирают последние поставки пассажирской модели "747 Intercontinental"). На Западе изначально был иной подход к гражданской авиатехнике - экономичность. А у нас - надежность. Поэтому у них в приоритете двухдвигательные машины, у нас были трех- и четырехдвигательные. Тренд "два движка" победил, поэтому сняли с производства и А-340. Что уж говорить про наш Ил-96. Кстати, аналогично и с Ил-86 - его тоже убили. Все никак "не могли заменить двигатели" - как-то "не подходили" ему французские и британские турбины. А сейчас тот же Аэробус начал разрабатывать новую версию А-330 - СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНУЮ. Фактически, это аналог Ил-86, но с двумя двигателями. Оказалось, нужен среднемагистральный широкофюзеляжный лайнер. Вот так...
|
|
|
FANTOMAS
|
| moderator
|
Сообщение: 696
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 27.12.13 06:41. Заголовок: Dimitri пишет: На З..
Dimitri пишет: цитата: | На Западе изначально был иной подход к гражданской авиатехнике - экономичность. А у нас - надежность. Поэтому у них в приоритете двухдвигательные машины, у нас были трех- и четырехдвигательные. Тренд "два движка" победил, поэтому сняли с производства и А-340. Что уж говорить про наш Ил-96. |
|
цитата: | Поэтому у них в приоритете двухдвигательные машины, у нас были трех- и четырехдвигательные. |
| Dimitri, не звезди(те) ...когда у нас были, то у них были : 3-х двигательные: MD-11, DC-10, L-1011 TRISTAR, B-727. 4-х двигательные: DC-8, BAe-146, B-747, B-707, A-340, Concorde. Наш Ил-96 - как широкофюзеляжный дальнемагистральный и для полётов по трекам. (по трекам тех времён).
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.13 09:27. Заголовок: Dimitri пишет: На З..
Dimitri пишет: цитата: | На Западе изначально был иной подход к гражданской авиатехнике - экономичность. А у нас - надежность. |
|
вроде как ... в те давние времена ... именно американцами была придумана указивка ... "через океан, только на четырёх движках" ... правда они её и похерили потом ... а у нас она прижилась ... гГ
|
|
|
|
koctuk
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 861
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 27.12.13 19:59. Заголовок: Дед Щукарь пишет: ..
Дед Щукарь пишет: Это кто? Мать Собчак?
|
|
|
Ответов - 292
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|