On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
PonnyBoy
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.05 21:40. Заголовок: Ил-96 выводят из расписания?


Тут авиафорум шумит: click here
Если это действительно так, то очень жаль. Хорошая машина! Удобнее 767-го, которыми их попытаются заместить...
Что думаете об этом. С точки зрения Вашей работы 96-е как?

"Жизнь полна разочарований", - сказал ёжик, слезая с кактуса. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 292 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


NLO2009
постоянный участник




Сообщение: 587
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 10:43. Заголовок: Dimitri а Вы на нем..


Dimitri
А Вы на нем летали в последнее время куда-нибудь? Он же весь сыпется, там отказ на отказе!
Я уж не говорю про интерьер и рабочие места бортпроводников! Люди на него идут работать как на каторгу!
Я только за вывод! Понимаю, что не патриотично, но это мое личное мнение!

Спасибо: 0 
Профиль
007





Сообщение: 933
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 13:35. Заголовок: Я на нём отработал л..


Я на нём отработал лет 10, после меня он летает лет десять - ну, лет пять ему пожалуй ещё осталось полетать - наверное не больше. А жаль что не усовершенствовали Ил-86 и Ил-96.
Как сказал бы Чкалов - Хорошая машина!!!

Ил-96 - самый красивый самолёт в мире! Дизайнеров наградили - или нет? - интересно!

Спасибо: 0 
Профиль
Дед Щукарь
постоянный участник




Сообщение: 1046
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 14:34. Заголовок: Хм , кхм-мм .... До..


Хм, кхм-мм ...
Дозвольте "мои 5 копеек" ...
Я немного понимаю в авиации ... У нас исторически - планер выше всяких похвал, движки - никуда не годятся.
"Навигацкая школа" летного состава - абсолютно превосходна - РЭСОС = тихий ужас.
Вот до сих пор летает B747, его первый полет - 9 февраля 1969 года. Модернизирован - да, и неоднократно. А ШО нам мешает модернизировать ИЛ-96? Пляски "пуси", пламенные речи Навального, цвет стрингов Милявской, или ...
Есть приказ - "уничтожить" ... Вот и выбивали "по посадкам" на Хельсинки, да на Варшавах ...

NLO2009 пишет:
 цитата:
интерьер и рабочие места бортпроводников!

Самые малобюджетные вложения. Знали - спишут, а ЧО бабло вкладывать?

Спасибо: 0 
Профиль
злой
постоянный участник




Сообщение: 737
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 15:14. Заголовок: На 96 -не летал,толь..


На ИЛ-96 не летал, только паксом. А на Ил-86 довелось.
Когда ещё бригады были полные - красота, вниз спустился, переоделся, на ноги тапочки, в зубы сигарету - ляпота.
Главное было - не забыть запереть перед взлётом печки. Кто помнит - поймет)

Спасибо: 0 
Профиль
kroshka-kartoshka
постоянный участник




Сообщение: 716
Настроение: Если нельзя,но очень хочется,то обязательно надо..
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 16:57. Заголовок: Да уж-это называлось..


Да уж-это называлось "печки вскрылись".

"Это невозможно!"-сказала Причина,"Это безрассудство"-заметил Опыт."Это бесполезно"отрезала Гордость."Попробуй..."-шепнула Мечта. Спасибо: 0 
Профиль
Sunny



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 17:48. Заголовок: Злой, я обожаю этот..


Злой
Я обожаю этот момент (особенно, когда адски устанешь, когда пассажиры туповато-грубоватые попадаются).
Всегда смеюсь, когда вспоминаю.

Спасибо: 0 
NLO2009
постоянный участник




Сообщение: 589
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 21:43. Заголовок: злой а бывало и за..


злой
А бывало и забывали закрыть, спускаешьси вниз.. а таааааам... двери лифта не открываются от касалеток на полу... и ничего - всем всегда все хватало!
А раковина там радовала особенно, прадва высоковата была для кое-чего... но ничего - дотягивались! )))
Неееее ИЛ-86 мне очень нравился! И багаж весь входил и пассажиры тоже! Как щаз помню лети до Гандера битком, а до Н.Йорка или там до Гаваны меньше половины - хохлы в Гандере все оставались! Красотаааааааа, и поспать было где и вообще все такое...)))

Спасибо: 0 
Профиль
злой
постоянный участник




Сообщение: 738
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 01:04. Заголовок: NLO2009 пишет: пос..


NLO2009 пишет:
 цитата:
поспать было где и вообще все такое...)))

Ага, на втором трапе на бытовом очень сладко спалось)
 цитата:
а раковина там радовала особенно, прадва высоковата была для кое-чего... но ничего - дотягивались!

Дык... Подставочек там много было. Только покойник не сцыт в рукомойник) Некогда в хвост бегать было...

Спасибо: 0 
Профиль
Dimitri





Сообщение: 696
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 03:38. Заголовок: NLO2009 пишет: А Вы..


NLO2009 пишет:
 цитата:
А Вы на нем летали в последнее время куда-нибудь?

в Сочи летал - специально купил билет на Ил-96...
Сейчас вылавливаю билеты на Ташкент...
 цитата:
Он же весь сыпется, там отказ на отказе!

Когда надо убить самолет, так и будет - сыпаться и отказывать...
 цитата:
интерьер и рабочие места бортпроводников

Аналогично: если надо убить самолет...

Ил-96 "убили" в 90-х годах, когда "наши американские партнеры" имели доступ ко всем телам, принимавшим решения. Тогда-то и было решено уничтожить единственного в мире конкурента Боингу-747 ("дальние" аэробусы появились позднее). Так что все закономерно: сначала Ил-96 начал "не проходить" по шумам, потом стал "неэффективным" и т.д. А зачем модернизирвать "живой труп"? Незачем - его и так спишут по ресурсу, что и происходит сейчас.

Как правильно отметил Дед Щукарь, летает же В747й до сих пор, а некоторые модификации аж 30-летней давности! И ничего: модернизируется, производится и поставляется (хотя уже все - заказов на В747й нет, собирают последние поставки пассажирской модели "747 Intercontinental").

На Западе изначально был иной подход к гражданской авиатехнике - экономичность. А у нас - надежность. Поэтому у них в приоритете двухдвигательные машины, у нас были трех- и четырехдвигательные. Тренд "два движка" победил, поэтому сняли с производства и А-340. Что уж говорить про наш Ил-96.

Кстати, аналогично и с Ил-86 - его тоже убили. Все никак "не могли заменить двигатели" - как-то "не подходили" ему французские и британские турбины. А сейчас тот же Аэробус начал разрабатывать новую версию А-330 - СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНУЮ. Фактически, это аналог Ил-86, но с двумя двигателями. Оказалось, нужен среднемагистральный широкофюзеляжный лайнер. Вот так...

Спасибо: 0 
Профиль
FANTOMAS
moderator




Сообщение: 696
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 06:41. Заголовок: Dimitri пишет: На З..


Dimitri пишет:
 цитата:
На Западе изначально был иной подход к гражданской авиатехнике - экономичность. А у нас - надежность. Поэтому у них в приоритете двухдвигательные машины, у нас были трех- и четырехдвигательные. Тренд "два движка" победил, поэтому сняли с производства и А-340. Что уж говорить про наш Ил-96.


 цитата:
Поэтому у них в приоритете двухдвигательные машины, у нас были трех- и четырехдвигательные.

Dimitri, не звезди(те) ...когда у нас были, то у них были :
3-х двигательные: MD-11, DC-10, L-1011 TRISTAR, B-727.
4-х двигательные: DC-8, BAe-146, B-747, B-707, A-340, Concorde.
Наш Ил-96 - как широкофюзеляжный дальнемагистральный и для полётов по трекам. (по трекам тех времён).

Спасибо: 0 
Профиль
asiacem
moderator




Сообщение: 900
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 09:27. Заголовок: Dimitri пишет: На З..


Dimitri пишет:
 цитата:
На Западе изначально был иной подход к гражданской авиатехнике - экономичность. А у нас - надежность.

вроде как ... в те давние времена ... именно американцами была придумана указивка ... "через океан, только на четырёх движках" ... правда они её и похерили потом ... а у нас она прижилась ... гГ

Спасибо: 0 
Профиль
koctuk
постоянный участник




Сообщение: 861
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 19:59. Заголовок: Дед Щукарь пишет: ..


Дед Щукарь пишет:
 цитата:
цвет стрингов Милявской,

Это кто? Мать Собчак?

в церкви главный Христос, а не гундяев Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 292 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года