On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 22:39. Заголовок: ТУ-134


Подскажите пожалуйста! Не опасно ли уже летать на ТУ-134, вроде самолет уже очень старый, но за все это время надежный. Собираюсь лететь в Пермь АФЛ, а туда летает только ТУ-134.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 890
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 23:01. Заголовок: Re:


Роман
...вопрос честно говоря некорректный...
...любой самолет является повышенным источником опасности...
...ну и если самолет летает, значит он соответствует всем нормам безопасности...
...а летать на них или нет - это Ваше право...


...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 596
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Санктъ-Питербурх-Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 23:34. Заголовок: Re:


Роман
Хороший самолетик, хотя и супер-стар. Шумноват, тесноват - попросите, если будет возможность, места в начале салона (если Вы летите экономом, то в начале эконом-салона. Там при торможении на посадке шум не так беспокоит).
А вообще - в Пермь рейс легкий, лететь всего-ничего. Сами не заметите, как долетите. Не бойтесь Ту-134

Malinka-Greenhorn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 382
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь, SVO-MSQ
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 02:05. Заголовок: Re:


Роман
Ту-134 классный самолёт!
Летел на нём в Калининград недвано, очень понравился, маленький и уютный!
Так что действительно, бояться нечего!

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.04.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 15:57. Заголовок: Re:


«Тушка» - крутая машина!
Недавно летал на ней. Ничего не опасно ...
Вообще-то самолёт считается самым безопасным видом транспорта!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia, Dmitrov
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 11:25. Заголовок: Re:


Вы когда летаете на старых «Боинг»ах и «Эйрбас»ах не боитесь?


никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 21:59. Заголовок: Re:


Хороший саломет!
Главное скорость у него хорошая. Да и по шуму не самый худший, это не АН-24.
После Аннушки любой саломет сказка!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 494
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 13:37. Заголовок: Re:


БПР
... а еще у нас когда то были в эксплуатации Ли-2 и Ил-14 ...

Роман
Что касается Туполева 134 - не переживайте, быстрее, веселее и ненамного опаснее чем паравозом ...

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR), Столица подмосковья
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 20:20. Заголовок: Re:


Этот самолет также как и многие самолеты СССР воплотили все достижения авиастроения того времени ...
... и навсегда вошли в историю мировой авиации.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 21.11.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 21:07. Заголовок: Re:


Сам летаю на «Боинге», но недавно проходил КПК по Ту-154 (присутствует у меня и такой самолет), а все остальные были с отечественной техники.
В ходе подготовке разговор коснулся Ту-134, и инструктор невозмутимо заметил, что в парке АФЛ присутствуют две Ту-134 машины, в которых дверь 1L периодически открывается на взлете, и на посадке. Вроде как все в курсе, но т.к. на маленькие «тушки» все давно махнули рукой, чинить никто ничего не будет. И, продолжая тему, тот же инструктор добавил, что на все грядущее зимнее расписание Ту-134 остаются в строю.
За достоверность вышесказанного не ручаюсь, но слышал это своими ушами. Сам был, и остаюсь в шоке ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 110
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Наша Russia, MOW-ROV
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 22:58. Заголовок: Re:


SUPERGIPERFLY пишет:
 цитата:
в парке АФЛ присутствуют две Ту-134 машины, в которых дверь 1L периодически открывается на взлете, и на посадке

Да ладно, ничего страшного))))))))))))
Главное не стушеваться и вовремя ее ногой обратно вставить.

Знаешь, извини, у меня самолет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 565
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь, SVO-MSQ
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 23:45. Заголовок: Re:


мишка567 пишет:
 цитата:
Главное не стушеваться и вовремя ее ногой обратно вставить.

Видать опыт у тебя в этом большой

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 23:58. Заголовок: Re:


Я тоже недавно была на КПК и такую вещь слышала, но имея богатейший опыт полетов на этом самолете с таким явлением ни разу не сталкивалась.
Единственная неприяность на нем - здорово дует из двери перед посадкой. А так вроде ниекаких проблем не было и очень надеюсь что не будет в оставшееся время до вывода из эксплуатации. Все-таки наши самолеты - самые надежные и самые железные.

А ещё часто смеемся - самый сексуальный самолет в нашем парке: постоянно все друг о друга отираются. Очень сближает!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 496
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 08:45. Заголовок: Re:


SUPERGIPERFLY пишет:
 цитата:
две Ту-134 машины, в которых дверь 1L периодически открывается на взлете, и на посадке.


... на самом деле не так все ужасно , просто нужно придерживать ручку в верхнем закрытом положении ... но до сих пор пока еще никто не вывалился ...

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 111
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Наша Russia, MOW-ROV
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 22:08. Заголовок: Re:


Да Ту3 - вообще мегасамолет!!!
И главное, там в жару «кондер» морозит так, что аж руки застывают (в отличие от Ту5, к сожалению, где в 30 градусов в хвосте закипают мозги и форму можно выжимать )

AS пишет:
 цитата:
Видать опыт у тебя в этом большой

Не то что бы большой, просто были поползновения к этому инциденту, которые были вовремя пресечены.

Знаешь, извини, у меня самолет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 569
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь, SVO-MSQ
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 22:12. Заголовок: Re:


мишка567
 цитата:
просто были поползновения к этому инциденту, которые были вовремя пресечены.



Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 499
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 13:54. Заголовок: Re:


мишка567
Не магу не сагласиться, охлаждают иго дастойнааа...

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 19.07.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 18:29. Заголовок: Re:


И еще в нем никогда больше 68 человек не бывает!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 665
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Санктъ-Питербурх-Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 18:36. Заголовок: Re:


Хотя, был у нас недавно - как раз в те самые, жаркие майские денечки - случай ... самолет дали какой-то неохлаждаемый. Пассажиры уже по приходу на борт это заметили, стали жаловаться ... едва успокоили - взлетим, мол, щас, и все будет нормально. Ан нет - взлетели мы отнюдь не "щас", а через час! Причем, стояли уже, подрулив к взлетке! Ну, не хотели нас пущать, да и все тут. Пассажиры вообще перестали с мозгами дружить на этой почве. Да и мы были на грани.
Как же это обидно - быть козлом отпущения!

Malinka-Greenhorn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR), Столица подмосковья
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 01:18. Заголовок: greenhorn


НЕ РАСТРАИВАЙСЯ,
например я себя никогда козлом откущения не чувствовал, нормальные лдюди всегда с пониманием к этому относятся.
А в основном кандей у ТУ-134 классный, и как говорит airline больше 68 пассажиров на этом самолете небывает



никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Наша Russia, MOW-ROV
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 13:14. Заголовок: Re:


senya пишет:
 цитата:
нормальные лдюди всегда с пониманием к этому относятся

Это точно. Почему тогда пассажиры, когда такси ловят в жару и садятся к "носу" в копейку, не бычат: "ой, включите кондиционер!!!"?
А потому, что он им монтировкой по башке даст и выкинет из тачки.
И вообще, мне кажется, что пассажир последнее время это диагноз.

Знаешь, извини, у меня самолет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR), Столица подмосковья
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 17:27. Заголовок: Re:


Пассажир это не диагноз, есть нормальные люди.
А есть те, которые летают с мыслями: "я купил и передо мной все должны плясать" .
Одним словом «быдлятина».

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 540
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 20:46. Заголовок: Re:


senya пишет:
 цитата:
А есть те, которые летают с мыслями: "я купил и передо мной все должны плясать

Себя поставь на место пакса. "Я заплатил дэньги за комфортную скоростную доставку из пункта А в пункт В. Доставьте меня, и нет проблем, а если и есть, то это уже проблемы перевозчика, из-за которых Я страдать не должен. Да я могу понять, но откровенное хамство (касается не только непосредственных исполнителей, но и руководства, охлаждение как и обогрев самолета к сожалению не в компетенции бортпроводников) воспринимается с трудом.
 цитата:
Одним словом «быдлятина».

Прсто люди научились считать деньги и ожидают какого-никакого сервиса.
Не буду спорить, что в каждом рейсе присутствуют не совсем адекватные индивидуумы, но опять же ставь себя на их место, и будет гораздо легче их понять и разрешить конфликтную ситуацию.

Я не думаю что пакс сорвется на хамство, просто от нехер делать, на комфортном охлажденном 767, в «С» классе с холодным Шампанским или апельсиновым соком на апперитив, когда не было:
- переносов и многочасового ожидания в душном терминале,
- а потом еще и скотовоза битком забитого и отстоявшегося на жаре 1-1,5 часа,
- доброй дежурной по посадке, которая тормозит по причине жаркой погоды и общей некомпетентности,
- задолбанной ежедневными короткими рейсами биргады, которая на работу по пробкам добирается в общей сложности больше чем летает ...
Да много чего еще можно перечислить.

Пассажир НЕ ВСЕГДА ПРАВ, но ставьте себя хоть иногда на его место ... Они не ждут что вы охладите самолет, просто понимания и сочувствия ...
С уважениям героям неба!!!

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 14:25. Заголовок: Re:


Я всегда ставлю себя на место пассажира, но когда пытаешся помочь ему, а он ничего слышать не хочет и матом ругается, то что с таким разговаривать

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 547
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 14:59. Заголовок: Re:


senya
Ничего лычнога, просто работаю также в сфере обслуживания, по большему счету все мои клиенты реально богатые люди, тожа иногда достаточно проблемные встречаются . Соответственно всякое обслуживание и сервис я оцениваю по своим определенным кретериям , и как клиент я, на данный момент достаточно превередливый , поскольку знаю, что мне положено как должно быть на самом деле.

А самолет, людей нечасто летающих, просто выбивает из привычной колеи, вот с помощью водки и мата и начинают самоутверждаться, не совсем соображая, что делают. Они могет и рады бы остановиться и сгладить скандал , но просто не могут , не знают как это сделать.

Крепитесь, что еще можно посоветовать, если хотите продолжать летать, ибо фискальная служба работает на полную катушку.
Удачи от всей души!!!

P.S. senya пишет:
 цитата:
что с таким разговаривать

... ведь разговаривать-та все равно придется ...

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 143
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 15:11. Заголовок: Re:


бывший
Да, разговаривать придется!!!
Но уже по другому.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 268
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 22:38. Заголовок: Аэрофлот снимет с ли..


Аэрофлот снимет с линий лайнер Ту-134
http://www.avia.ru/news/?id=1198656421

26 декабря 2007 /ВЗГЛЯД/

Аэрофлот снимет со своих линий ветерана отечественной гражданской авиации самолет Ту-134 в последний день уходящего года. Об этом сообщили в департаменте общественных связей авиакомпании. На смену авиалайнерам этого типа в парк Аэрофлота уже прибыли 9 самолетов семейства А320 производства европейского концерна Airbus.

Сейчас семейство этих самолетов, которые эксплуатируются в Аэрофлоте, составляет 34 машины, а к 2011 году их численность достигнет 56 единиц. В 2008 году ожидается и поступление первого российского ближнемагистрального самолета SuperJet-100. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров, передает ПРАЙМ-ТАСС.


Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 04.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 17:01. Заголовок: слаkoctuk пишет: св..


koctuk пишет:
 цитата:
свисток" Ту-134

Славо Богу их уже нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 17:28. Заголовок: Вероника пишет: Сла..


Вероника пишет:
 цитата:
Славо Богу их уже нет.

нормальный надежный самолет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 816
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Санктъ-Питербурх-Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 22:23. Заголовок: Да вот именно...те, ..


Да вот именно...те, кто летал на них, дурного слова о тушканчике не скажет. Разумеется, устарел-но ведь надежен наверняка

-Вы куда, в Баден-Баден?
-Да нет - в Питер-Питер..!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 127
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, Химки
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 03:09. Заголовок: Устарел, то конечно ..


Устарел, то конечно устарел. Но запас у него, по всем статья - огромный. И летают ещё, и в таких условиях, где иномарки, если и прилетают, то сразу назад. Не дай Бог постоять, всё тогда - долгая песня будет. Скажу вам, что есть люди, которые могут себе хоть Челленджер хоть Легаси взять, по северам только на нём родимом, на 134-ом.
В пилотировании на посадке, не самый простой, посадочная V у-ух..., одним словом, не зря же был рождён - фронтовым бомбардировщиком.

В разработке Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 12:47. Заголовок: уж лучше этого дерьм..


уж лучше этого дерьма, как боинг 737

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 279
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 14:48. Заголовок: koctuk пишет: уж лу..


koctuk пишет:
 цитата:
уж лучше этого дерьма, как боинг 737

Аргументировать можете?
Средний годовой налёт, количество выпущенных машин, количество АП на количество перевезённых паксов?

Хотя, передний багажник - таки да, удобен (Кто летал - поймёт)
Все остальные рассуждения - сплошное бла-бла-бла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 16:39. Заголовок: злой пишет: Аргумен..


злой пишет:
 цитата:
Аргументировать можете?
Средний годовой налёт, количество выпущенных машин, количество АП на количество перевезённых паксов

кол-во загробленных пассажиров?

Kак Шап-ов брал их в Aэрофлот прекрасно помню... и что обещал тоже помню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 158
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, Химки
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 17:22. Заголовок: Опять, к сожалению, ..


Опять, к сожалению, не по теме.
По мне, не стоит оскорблять, тот или иной самолёт. Любой, успешно летающий лайнер, достоин уважения, тем более имеющий не маленькую историю. Ведь в такой самолёт вложено столько труда и души, стольких людей.
Боинг тоже не дерьмо, просто нашим компаниям до последнего времени были не по карману новые или достаточно новые ВС. Иногда могла иметь место, жажда наживы. Поэтому, парк ВС иностранного производства, зачастую попадал в руки эксплуатанта, уже с очень не малым налётом часов и количеством посадок.
Вторая и немаловажная причина, это отсутствие или плохая организация технической базы, включая кадры ИАС для данных самолётов.
Из этого следует, что когда мы видим стоящий на приколе В737, зачастую виноват не самолёт, а люди, так организовавшие его эксплуатацию.
Хотя, некоторая капризность иностранной техники, имеет место быть и это не удивительно. Наличии такого объёма электроники и завязанных на всём этом сложнейших систем, экстремальные условия эксплуатации в нашей стране, обуславливают и высокую требовательность этих машин.
Что касается нашего парка советской эпохи, то многие из них, это более конструктивно простые самолёты, с минимумом электроники, но с очень большим запасом прочности по планеру. Отсюда их неприхотливость к условиям. И до сих пор, в доказательство своего безопасного долголетия, в воздух поднимаются машины, рождённые 40 и более лет назад.
"Сравнительный анализ безопасности полетов отечественных и зарубежных самолетов"
В течение многих десятилетий Запад придерживался мнения, что уровень безопасности полетов воздушных судов советского производства значительно хуже уровня безопасности их западных конкурентов. Одним из факторов, который поддерживал это мнение, была скупая информация по аварийности, представляемая авиационными администрациями СССР в международные организации. Она не позволяла сделать какие-либо объективные выводы об уровне совершенства гражданской авиационной техники отечественного производства, которая в настоящее время в основном эксплуатируется в странах СНГ. «Прозрачная» информация стала представляться начиная с 1986 г.
подробнее

Не смотря на такие разные "кармы", статистика по надёжности отечественного и иностранного парка, примерно одинаковая.
Из анализа:
Причины отказов авиационной техники на самолетах отечественных и аналогичных западного производства практически совпадают. Статистические данные о причинных факторах авиационных происшествий, связанных с отказами систем самолетов Ту-154, Ту-134, Боинг-727, Боинг-737, DC-9, ВАС-1-11 и F-28, указывают на их идентичность.





В разработке Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1345
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 20:57. Заголовок: Вы, конечно, мну изв..


Вы, конечно, мну извините.......
Но, разговор о том, какой самолёт лучше, а какой - хуже.... Просто беспредметен.
Все мы прекрасно понимаем, что "хорошесть самолёта" зависит от ряда причин... и от завода изготовителя тоже. Но, свежесть машины, комплектация, надлежащие обслуживание....зачастую важнее того, на каком концерне его собирали.....
Хотя, я не безгрешна...... и мою любовь к Аэробусам ничто не уменьшит.....

Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
Эльзасская пословица.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1170
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 18:56. Заголовок: Каждый самолет имеет..


Каждый самолет имеет свою истоию, свои черные и былые полосы в истории эксплуатации. Ту-134 это не просто самолет - это легендарный самолет, который имеет почетное место в мировой истоии авиации. И мне очень обидно когда так грубо отзываются об отечественных самолетах.

Там где мы , там Победа ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 13.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 23:30. Заголовок: senya Не только ТУ..


senya

Не только ТУ-134, но ТУ-154, ИЛ-62, ИЛ-86 - все они легендарные самолеты.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 162
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, Химки
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 00:13. Заголовок: Пусть Вам добавляет ..


Роман ,
Пусть Вам добавляет уверенности, такой факт - Ту134, с переделанным салоном под ВИП, для деловой авиации, по-прежнему пользуется у заказчиков большой популярностью для полётов по РФ.
И системного блока с мышкой, вместо штурвала, который возьмёт и "перезагрузится" на посадке, там нет.
Но необходимый минимум, как GPRS и бортовая система предупреждения столкновений, присутствует. Устанавливались в процессе доработок.

В разработке Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 07.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 23:02. Заголовок: А я сегодня видел ка..


А я сегодня видел как из Шереметьево вылетел Ту-134 Аэрофлот, не НОРД!
Такое возможно, он разве ещё летает у вас, или это всё-таки был НОРД?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 23:11. Заголовок: может аэрофлот+?если..


Может Аэрофлот+?... если он еще остался

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года