Личный опыт: Байк-такси Дорога в аэропорт всегда нервотрепка - то приезжаешь слишком рано и слоняешься час-полтора по залу, то нервничаешь в машине, встав в ожидаемую пробку. Даже вариант автобус - метро - аэроэкспресс далеко не идеален - утренняя давка в общественном транспорте совсем не соответствует внутреннему подъему перед интересной заграничной поездкой. Выбираю четвертый, пока еще малоизвестный в Москве вариант - байкера с шашечками.
- Крылатское - Шереметьево? Минут за 30 максимум доедем. - А как одеваться? - задаю я больше всего мучивший меня вопрос - брать в теплую страну непродуваемую куртку совсем не хотелось. - Да как обычно одевайтесь, у меня все есть.
Иван встречает у подъезда, выкладывая на байк мою аммуницию: шлем, наколенники, куртку, перчатки и одноразовую шапочку-шарлотта. За ночь похолодало, на улице - плюс три, волосы после утреннего душа не успели высохнуть, стою, боюсь не знаю чего больше, то ли мотоцикла, то ли вероятности заболеть за границей после того, как меня на нем продует.
Со мной два рюкзака с фотоделами и шмотками. Первый помещается внутрь сидения, второй Иван фиксирует сеткой и багажным ремнем. - Cидишь мешочком, руками держишься за скобы или за меня, ноги на подножке, болтать ими не надо, помогать в поворотах наклонами тоже не нужно - "на коленочке" мы их проходить не будем. Основная задача пассажира - не мешать пилоту. Сел, расслабился и получаешь удовольствие.
Получать удовольствие получилось только до МКАДа, Иван выезжает на кольцевую и становится в левый ряд, скорость - стольник. Все мысли о девушках байкеров, сидящих сзади в миниюбках и едущих куда-нибудь далеко на слет в соседнюю страну. Если уж они не боятся, то и мне просить "Чуть помедленнее, кони!..." совсем не солидно.
Байк-такси Иван организовал три года назад, рассчитывая на ценящего свое время клиента в возрасте от 18 до 70 лет и весом до 100 килограммов. На деле ими, в большинстве своем, оказались девочки, желающие покататься - вызывают на девичники или даже мужу, например, на день рождения. Одна клиентка восторженно рассказывала: "Когда я еду на мотоцикле, а вокруг меня десятки тысяч людей, которые никогда в жизни этого не пробовали, меня прет уже только от этого".
Развозить пассажиров ночью нет смысла - пробок нет и слишком опасно - байкеров автомобилисты не видят. Вечером компания Ивана работает в режиме экскурсий с переговорными устройствами в шлемах - неспешные вальяжные поездки по городу: Воробьевы горы, SEXTON, архитектурные чудеса столицы: дом пингвин, дом ухо, дом-шар...
Долетели до Ленинградки, типичный утренний затор. Начинаем пробираться между машин, очень необычно видеть сверху их крыши, кажется, что вот-вот задену им зеркала коленями.
Международное шоссе - терминал F. Да уж, действительно, чем больше скорость, тем шире улыбка когда доедешь. Этим способом наверняка можно лечить аэрофобию - после байка самолет кажется игрушкой.
- 22 минуты, 30 километров, - объявляет мой водитель, видимо, это в традиции байк-такси - сообщать пассажиру о затраченном на поездку времени.
Если бы я ехал за деньги, то такая моя поездка обошлась бы в 1500 рублей. - Не дорого? - интересуюсь. - Это как посмотреть. Если сравнивать с официальным перевозчиком РЖД ,который берет 42 руб. за километр за МКАДом, то мы просим немногим больше - 50 рублей. Из центра города в любой аэропорт - три тысячи. Зато без опозданий. - Шахид-такси подешевле будет... - Самый дешевый наш мотоцикл стоит дороже, чем любой "белий шисторка" в несколько раз. Там вы никогда не проверяете права у водителя, не знаете про неработающие тормоза... У нас же средний стаж пилотов - 9 лет, страховка на пассажиров на 500 тыс. рублей, да и ответственность совершенно другая, чем у частников.
- А как же бизнесмены? - я все не могу успокоиться на счет постоянных клиентов-девочек. - Эвакуация из пробок, мотокортежи, байк-фотосессии, все то, что вы рекламируете на сайте? Неужели не пользуются спросом?
- Все есть. И курьерские услуги и "в Париж по делу срочно"... Недавно везли женщину в Шереметьево. Ее дочь тут, самолет в 11 часов, а паспорт в турагентстве на Войковской и в 10-15 его еще не вернули. Умная мама сообразила вызвать мототакси и с Войковской до терминала Ф пилот доехал за 13 минут. 15 километров расстояние. Это те самые 60 километров в час, но занять маршрут мог намного больше часа, тем более что тогда шоссе ремонтировали и там было сужение в обе стороны. Бизнесмены, люди которым за день нужно объехать несколько точек тоже пользуются. Один наш клиент-юрист, постоянно мотается по нотариусам. Так он скапливает всю свою недельную задачу, потом заказывает пилота и день мотается. Говорит, что без байк-такси всю бы неделю занимался только этими разъездами на авто.
- А вот эвакуация из пробок случается не часто. Звонят обычно за полчаса, когда понимают что край - стоит в Ясенево, надо в аэропорт. Я смогу только через 30 минут туда подать пилота, ну нет никого рядом. Хотя бы за час сказали, мы бы его вынули и отвезли. Один парнишка постоянно заказывает нас до дачи в Истре. Но я этого не понимаю - идеальный вариант взять байк по Москве, а дальше пересесть в заказанное такси по Подмосковью. Машина и мотоцикл едут по трассе одинаково, он на мотоцикле далеко ехать реально неудобно.
Красивая двадцатисемилетняя девушка Алла - коллега по работе, поймала меня возле куллера и спросила: - Грубас, мне нужна твоя консультация как мужчины. Скажи без дураков, как будет смотреться, если я в мотоциклетном шлеме, красном комбинезоне с черепахой на спине, буду кататься на велосипеде...? - А зачем тебе кататься с такими сложностями? - Как зачем? Странная логика, сразу видно, что ты не женщина... Да просто затем, что у меня есть дорогущий комбез, шлем и сапоги, я потом фотки покажу, просто Шумахер. Ну, так как? - В принципе можешь, но ты будешь выглядеть, как человек у которого угнали мотоцикл и он старается догнать похитителя на велике... - Вот черт и правда... А если велик у меня будет красный под цвет комбеза...? - Тогда подумают, что ты свихнувшийся акробат, сбежавший из цирка прямо во время представления... Алла, а что случилось, зачем тебе велик, ты же вроде хотела стать байкером? - Да все из-за этих уродских курсов. Одним словом решила я пересесть на мотоцикл, чтобы лихо летать по встречке мимо всех пробок, чтоб аж ветер в волосах, ну знаешь как это бывает... Купила красивый красный комбез, шлем, уродские сапожки и к этому всему взяла ямаху -150 лошадей, больше чем в моей машине. В гараже пока стоит пылится. Но ездить то я не пробовала, поэтому и не стала сразу права покупать, решила сначала научиться. Записалась на курсы, прихожу в актовый зал на первое занятие, там собралось человек двести, в основном конечно мужики. Руководитель объявляет: - Сейчас я буду распределять всех по группам, согласно вашему уровню владения предметом. Поднимите руки, кто вполне умеет ездить на мотоцикле и на курсы пришел только ради корочки?
Многие подняли. Руководитель: - Так, вы попадаете в первую группу и дружно отправляетесь в первый кабинет. Теперь поднимите руку, кто уже пробовал ездить на мотоцикле, но пока не очень...? Это будет вторая группа, и она сейчас же уходит во вторую аудиторию. Далее поднимают руки, только честно, кто ни разу в жизни не сидел на мотоцикле, но умеет ездить на двухколесном велосипеде? Вы третья группа. Опустите руки и идите в третий кабинет. А теперь мои любимчики - четвертая группа. Поднимите руку, кто не только на мотоцикле не сидел, но и на двухколесном велосипеде не умеет ездить.
Я честно подняла руку, нас таких было человек шесть всего. Четвертую группу отправили на третий этаж в бухгалтерию. Заходим и спрашиваем: - А как мы тут будем учиться, если здесь и без нас сесть негде...? Жирный свин - бухгалтер хмыкнул и говорит: - А вы тут никак не будете учиться, вы тут сейчас получите назад свои деньги за курсы... - Почему деньги назад...!? - Но как же мы можем научить вас управлять мотоциклом, если вы и на велосипеде не умеете!? Научитесь сначала на велике, хотя бы без рук, шутка, а уж потом милости просим обратно к нам на курсы.
Я: - Да... дела, и что ты будешь делать? - Как что!? Куплю велик, быстренько научусь на нем в Сокольниках и снова на курсы, но уже в третью группу. И я вот думаю учится на велике в комбезе, чтоб окружающие видели, что я не «чайник» и катаюсь не в первый раз...
Добрый день коллеги. Возможно глупо прозвучит, но из вас кто-нибудь на мотоцикле на работу ездит? Если да, то какие сумки-чемоданы-авоськи с собой лучше брать и как их закрепить чтобы эстетично смотрелось...
Отправлено: 05.07.13 12:36. Заголовок: Что сказать, молодцы..
Что сказать, молодцы байкеры. Своих не бросают. То, что у них развито братство было давно известно.. То, что среди них есть не только лихие люди, которые дружат с головой и не причиняют беспокойства соседям-участникам дор. движения, тоже респект.. И, конечно же, вдвойне приятно, что не перевелись еще мужики (в хорошем смысле этого слова) в моей стране.. А других фигурантов (людьми их называть не буду, уж извините) этого дела, на баржу, как и других их соотечественников, и обратно на Родину.. Хотя, наверняка, они уже все с российским паспортом на руках..
"В пятницу подъезжаю к гипермаркету, затариться пивком да креветками. Смотрю - свободное место есть рядом с офигенным харлеем. Паркуюсь, выхожу из машины, начинаю рассматривать его, так как люблю мотоциклы такие. Рядом около машины копошится семья, укладывает покупки. Мама, папа, и мальчуган лет пяти. И тут появляется хозяин харлея. Классика - кожаные штаны, казаки, кожаная жилетка на голое тело, на одном предплече татуха ZZ Top, на другом - AD/DC. И... Огромная белоснежная шевелюра с кудряшками, и такая же белоснежная борода до пупа. Этакая помесь того самого ZZ Top и MC Вспышкина. Мальчуган как заорет - "Мама, смотри, Дед мороз!!!!". А мама ему - "Нет сынок, это дядя-байкер". У мальчонки начинает надуваться нижняя губа. А дядя байкер поворачивается к мальчугану, и говорит хорошо поставленным басом (дальше диалог с мальчиком): - Да нет, я и есть Дед Мороз. - А где твоя красная шуба и почему на мотоцикле? - Так лето, у меня отпуск, катаюсь вот, заодно смотрю на деток, кто хорошо себя ведет, кто плохо, чтобы знать, кому дарить подарки на новый год, а кому нет. А на мотоцикле, потому что олени отдыхают, травку щиплют, сил набираются, ведь зимой сколько дел у нас будет. - А снегурочка где? - А снегурочка в на юге в Турции отдыхает. - А она не растает? - Да нет, сказки это, не таем мы от жары. Далее открывает кофр, которые битком набит небольшими плюшевыми зайчиками. Берет одного, и дарит мальчонке со словами - "Веди себя хорошо, слушайся маму с папой, и будет тебе на новый год хороший подарок". У того аж чуть не слезы на глазах от счастья. Потом поворачивается ко мне, подмигивает глазом, и шепчет - "Третий за сегодня". Садится на мотоцикл, и плавно отъезжает. Мама улыбается, папа улыбается, мальчонка обнимает зайчика. Я смотрю на солнышко, и думаю - "Как же жизнь хороша!"
Cамым диковинным аппаратом с танковым двигателем был вовсе не танк, а… мотоцикл. Построили его в 2007-м немцы из клуба Harzer Bike Schmiede под руководством Тило Нибеля и теперь регулярно демонстрируют на различных европейских байк-шоу. Этого 5,5-метрового зверя приводит в движение советский танковый двигатель В-55, устанавливавшийся на танки Т-55 (причём довольно новый, 1986 года выпуска, если верить создателям мотоцикла). Весит мотоцикл 4740 кг – это мировой рекорд для мотоциклов, занесён в Книгу Рекордов Гиннесса. Все детали мотоцикла были добыты из металлолома – в основном это детали списанной военной техники. Сперва, кстати, байкеры хотели поставить на мотоцикл мотор от Т-34, но затем решили не мелочиться.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет