On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 261
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 00:20. Заголовок: 12/12/2007 рейс Рим-Москва


Обсуждение
http://www.forum-avia.ru/forum/6/7/8790912658304068761921197547467_1.shtml?topiccount=50
Кто знает, что там было?
У кого есть комментарии?


Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 13:12. Заголовок: Меня всегда прикалыв..


Меня всегда прикалывает обсуждение на авиа.ру. Их почитаешь, можно в цирк не ходить.

Как не была б прекрасна АУДИ ТТ, с ней не сравнить тележку БСТ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 263
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 22:22. Заголовок: Маруся пишет: Их поч..


Маруся пишет:
 цитата:
Их почитаешь, можно в цирк не ходить.

Эт точно!
Ну, а по сути-то известно, что на самом деле случилось?

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 11.07.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 22:31. Заголовок: Надо у технарей посп..


Надо у технарей поспрашивать.
Они всегда лучше всех осведомлены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 17:57. Заголовок: larson Мне кажется,..


larson
Мне кажется, Профиль должен быть в курсе! Он всегда в курсе того, что происходит. Профиль, ты где?!!

Как не была б прекрасна АУДИ ТТ, с ней не сравнить тележку БСТ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1043
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 22:19. Заголовок: ...сидю на больнично..


...сидю на больничном...
...нервы ни к черту...
...завтра че нить разнюхаю, расскажу...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 16.11.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 23:21. Заголовок: Судя по фоткам с сыл..


Судя по фоткам с сылок, дела действительно были хреновые.
А самое главное этот борт совсем недавно летает (по-моему с сентября, если ошибся поправьте).
А техники говорят, что все борта 2007г. поставок очень проблемные (постоянно в них чето глючит, ведь электроники и компьютеров дофига).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 64
Зарегистрирован: 11.06.05
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 00:22. Заголовок: Видимо дело в Windo..


Видимо дело в Windows, проапгрейдили до Vista не подумав... Надо было дождаться SP1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 07:55. Заголовок: При взлёте в а.п. Ри..


При взлёте в а/п Рима лопнуло колесо на левой шасси, из-за чего произошло частичное разрушение гидросистемы, повреждение лопастей двигателя.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 507
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 23:07. Заголовок: Живы, и ладно. Главн..


Живы, и ладно. Главное, что пожара не было.
Представляю, какого страха там народ натерпелся. Примерно такого же, как моя подруга на рейсе Торонто-Москва, когда во время отрыва от полосы у VP-BAX двигатель полыхнул.
Я ей прямо в Шарике седые волосы выстригал.
Беда в том, что все эти переналёты, MEL'ы и прочие нарушения - они до первого случая. Вот это был явно последний звоночек.

Наш СПАРТАК - Великий Клуб!
Это знают все вокруг!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 242
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 18:01. Заголовок: Одни проблемы с этим..


Одни проблемы с этими Эйрбасами, то трапы выпускаются, то разгермитизации, то поломки.
Это же просто кошмар, а еще боремся за звание дома высокой культуры и быта

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 16.11.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 20:17. Заголовок: Дык "Эрбас" ..


Дык "Эрбас" сейчас в полной финансовой ж..е. Вот и гонят откровенную халтуру.
Как когда-то в совке (но гонят эту халтуру, как раз в бывший совок,авось "иваны" схавают).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 403
Зарегистрирован: 24.07.05
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 19:33. Заголовок: Просто всем, от к..


Просто всем, от кого зависит наша жизнь, необходимо более ответственно подходить к заполнению CLB.
Часто лечу - и столько поломок незаписанных с прошлых рейсов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 373
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 04:19. Заголовок: Арина На счет CLB Пр..


Арина
На счет CLB Просто там придется одни и теже поломки писать в течении нескольких месяцев. Ибо исправлять все равно никто , ничего не будет.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 00:30. Заголовок: А если в CLB ничего ..


А если в CLB ничего не писать, то вообще никто ничего делать не будет. И про то, что раньше записано было и получило отписку техника( типа нет зап.частей) будет забыто. Мой совет СБЭ записывать все, если конечно время позволяет....Шансы на починку возрастут, если из рейса в рейс писать одно и тоже.....CLB менять замучаются
В конце концов это не им с одним мейкером на полную загрузку карячиться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 584
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 01:01. Заголовок: Дело в том, что в Аэ..


Дело в том, что в Аэрофлоте начинают суетиться только при отказе двигателя/шасси/механизации/ТиКас. MEL позволяет летать без печек, без кипятильников, без видео и без индивидуального освещения. При этом интересен тот факт, что MEL VP-BDI не позволяет вылетать с ОДНИМ неработающим туалетом. А когда на задней кухне того же VP-BDI вода хлестала объёмами реки Волги (где рули высоты под полом, между прочим) - это ничего.
Или охлаждение стоек шасси набегающим потоком воздуха во время взлёта. С паксами на борту. Да ту же Люфтганзу немецкие авиационные власти мигом закрыли бы за такое! А у нас... MEL позволяет...
Бардак, да и только...

Наш СПАРТАК - Великий Клуб!
Это знают все вокруг!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 380
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 01:17. Заголовок: A.C.A.B. Бардак это ..


A.C.A.B.
Бардак это еще мягко сказанно.
kcu
В CLB постоянно записываю все неиспраности в пассажирской кабине. А толку , техник пишет печек нет, исправим тогда-то . ( я так понял это когда печки привезут в АТЦ ). Пусть это и разрешенно по РЛЭ, но это имидж а/к. Если начальству этот имидж не нужен, то что они от нас требуют.


никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 17.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 14:46. Заголовок: yyz пишет: Дык "..


yyz пишет:

 цитата:
Дык "Эрбас" сейчас в полной финансовой ж..е. Вот и гонят откровенную халтуру.



Лучше бы вообще ничего не выпускали, чем такое дефектное. Здесь же идет речь о человеческих жизнях. Разве можно к вопросу самолетостроения не серьезно подходить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 16.11.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 21:10. Заголовок: Belle пишет: ..


Belle пишет:
цитата:"Лучше бы вообще ничего не выпускали,чем такое дефектное."

К большому сожалению, когда действует принцип "БАБЛО ПРЕЖДЕ ВСЕГО И ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ", все остальное вторично,а может и третично. Во всяком случая,по моему разумению , руководство "Аэрофлота" действует сейчас именно по этому принципу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 386
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 23:09. Заголовок: Не знаю , правда или..


Не знаю , правда или нет , но за каждый купленный самолет нашему руководству идкт откат, в размере 10% от стоимости этого самого самолета.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 17.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 00:55. Заголовок: Интересно, а им пото..


Интересно, а им потом не снятся по ночам люди, пострадавшие из-за их халатности и жадности к деньгам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 388
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 01:17. Заголовок: нет, все как всегда ..


нет, все как всегда спишут на пилотов.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года