Отправлено: 21.12.07 23:21. Заголовок: Судя по фоткам с сыл..
Судя по фоткам с сылок, дела действительно были хреновые. А самое главное этот борт совсем недавно летает (по-моему с сентября, если ошибся поправьте). А техники говорят, что все борта 2007г. поставок очень проблемные (постоянно в них чето глючит, ведь электроники и компьютеров дофига).
Отправлено: 22.12.07 23:07. Заголовок: Живы, и ладно. Главн..
Живы, и ладно. Главное, что пожара не было. Представляю, какого страха там народ натерпелся. Примерно такого же, как моя подруга на рейсе Торонто-Москва, когда во время отрыва от полосы у VP-BAX двигатель полыхнул. Я ей прямо в Шарике седые волосы выстригал. Беда в том, что все эти переналёты, MEL'ы и прочие нарушения - они до первого случая. Вот это был явно последний звоночек.
Отправлено: 23.12.07 18:01. Заголовок: Одни проблемы с этим..
Одни проблемы с этими Эйрбасами, то трапы выпускаются, то разгермитизации, то поломки. Это же просто кошмар, а еще боремся за звание дома высокой культуры и быта
Дык "Эрбас" сейчас в полной финансовой ж..е. Вот и гонят откровенную халтуру. Как когда-то в совке (но гонят эту халтуру, как раз в бывший совок,авось "иваны" схавают).
Отправлено: 29.01.08 19:33. Заголовок: Просто всем, от к..
Просто всем, от кого зависит наша жизнь, необходимо более ответственно подходить к заполнению CLB. Часто лечу - и столько поломок незаписанных с прошлых рейсов!
Отправлено: 31.01.08 00:30. Заголовок: А если в CLB ничего ..
А если в CLB ничего не писать, то вообще никто ничего делать не будет. И про то, что раньше записано было и получило отписку техника( типа нет зап.частей) будет забыто. Мой совет СБЭ записывать все, если конечно время позволяет....Шансы на починку возрастут, если из рейса в рейс писать одно и тоже.....CLB менять замучаются В конце концов это не им с одним мейкером на полную загрузку карячиться
Отправлено: 31.01.08 01:01. Заголовок: Дело в том, что в Аэ..
Дело в том, что в Аэрофлоте начинают суетиться только при отказе двигателя/шасси/механизации/ТиКас. MEL позволяет летать без печек, без кипятильников, без видео и без индивидуального освещения. При этом интересен тот факт, что MEL VP-BDI не позволяет вылетать с ОДНИМ неработающим туалетом. А когда на задней кухне того же VP-BDI вода хлестала объёмами реки Волги (где рули высоты под полом, между прочим) - это ничего. Или охлаждение стоек шасси набегающим потоком воздуха во время взлёта. С паксами на борту. Да ту же Люфтганзу немецкие авиационные власти мигом закрыли бы за такое! А у нас... MEL позволяет... Бардак, да и только...
Сообщение: 380
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация:
6
Отправлено: 31.01.08 01:17. Заголовок: A.C.A.B. Бардак это ..
A.C.A.B. Бардак это еще мягко сказанно. kcu В CLB постоянно записываю все неиспраности в пассажирской кабине. А толку , техник пишет печек нет, исправим тогда-то . ( я так понял это когда печки привезут в АТЦ ). Пусть это и разрешенно по РЛЭ, но это имидж а/к. Если начальству этот имидж не нужен, то что они от нас требуют.
Дык "Эрбас" сейчас в полной финансовой ж..е. Вот и гонят откровенную халтуру.
Лучше бы вообще ничего не выпускали, чем такое дефектное. Здесь же идет речь о человеческих жизнях. Разве можно к вопросу самолетостроения не серьезно подходить?
Отправлено: 31.01.08 21:10. Заголовок: Belle пишет: ..
Belle пишет: цитата:"Лучше бы вообще ничего не выпускали,чем такое дефектное."
К большому сожалению, когда действует принцип "БАБЛО ПРЕЖДЕ ВСЕГО И ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ", все остальное вторично,а может и третично. Во всяком случая,по моему разумению , руководство "Аэрофлота" действует сейчас именно по этому принципу.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет